Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

АСУ "Университет"

В настоящее время в университете, силами штатных программистов, ведется разработка автоматизированной системы управления ВУЗом - АСУ «Университет». Цель данной системы — содействие потокам информации между всеми подразделениями внутри университета и информационная поддержка связей с другими предприятиями – т.е. со внешней средой. Построенная, на централизованной базе данных, с учетом требований безопасности данных, система АСУ «Университет» формирует стандартизованное единое информационное пространство университета. В основе АСУ «Университет» лежит принцип создания единого хранилища данных, содержащего всю корпоративную бизнес-информацию и обеспечивающего одновременный доступ к ней любого необходимого количества сотрудников, наделённых соответствующими полномочиями.

Данная система включает в себя следующие модули:

1. Приемная комиссия

Назначение данного модуля - регистрация поступающих в университет, учет поданных документов, проверка результатов ЕГЭ в федеральной информационной системе, формирование конкурсных списков на основе вступительных испытаний,  зачисление в университет по рейтингу баллов, различная отчетность.

2. Деканат

Назначение данного модуля - учет поступивших студентов, формирование учебных групп, ведение текущих оценок (модульно-рейтинговая система учета текущей успеваемости), сессия, формирование приказов на отчисление, перемещение студентов, назначение стипендий, академические отпуска, карточки студентов.

Модуль "Деканат" включает в себя несколько направлений работы - это абитуриенты, студенты, аспиранты, интерны.

3.Канцелярия

Данный модуль предназначен для регистрации приказов по учащимся, сформированным в деканатах (учебных подразделениях). После регистрации происходит автоматическое изменение состояния учащегося в системе АСУ "Университет".

4.Статистические отчеты

Данный модуль предназначен для централизованного сбора и хранения статистической информации предоставляемой, с различной периодичностью, подразделениями университета в различные государственные органы.

5. Управления и отделы

Данный модуль служит для автоматизации работы управлений университета. Он имеет следующую структуру:

- Учебное управление - осуществляет такие функции как: отчетность по контингенту учащихся; анализ модульно-рейтинговой системы; ввод и корректировка учебного плана;  регистрация академических справок; нагрузка на преподавателей.  

- Планово-финансовый отдел - осуществляет учет и ведение льготной категории учащихся (инвалидов, сирот, участников боевых действий и т.д.); контроль назначения стипендий.

- Бухгалтерия - осуществляет взаимодействие с 1С «Бухгалтерия»

- Дополнительные услуги - осуществляет ведение реестра договоров на дополнительные услуги (подготовка к поступлению в университет, подготовка к сдаче сессии, другие платные услуги).

- Управление кадров - формируется отчетность по контингенту студентов.

- Управление подготовки кадров высшей квалификации - осуществляется учет и ведение аспирантов и докторантов.

- Отдел социальной работы и корпоративных коммуникаций - осуществляется учет и ведение льготной категории (малоимущих) студентов.