Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Кафедра менеджмента, маркетинга и рекламы

 

Заведующий кафедрой: доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, Лапшин Вячеслав Юрьевич.

Адрес: г. Тамбов, ул. Советская,, д. 6, каб. 308.

Телефон: 8 (4752) 72-34-34 доб. 4035, 4032

E-mail: tmbtsukafmarketing@yandex.ru

 

История кафедры:

Кафедра образована в 1998 году. В различные периоды кафедру возглавляли следующие специалисты: Гостилович Т.А., Абдукаримов В.И., Колмаков А.Н., Колончин К.В., Якунина И.Н., Прохоров А.В. С сентября 2013 года и по настоящее время кафедру менеджмента, маркетинга и рекламы возглавляет д.э.н., профессор Лапшин В.Ю.

За почти 20-тилетний период по курируемым кафедрой направлениям было подготовлено около двух тысяч квалифицированных специалистов (аспирантов, магистров, специалистов и бакалавров), которые успешно осуществляют трудовую деятельность практически во всех регионах России и за рубежом.

Реализуемые на кафедре образовательные программы являются одними из востребованных в регионе. Поэтому они неслучайно получили национальное признание. Так, по итогам ежегодных Всероссийских конкурсов, в период с 2012 по 2015 гг. образовательные программы по менеджменту, маркетингу и рекламе неоднократно включались в справочник «Лучшие образовательные программы инновационной России», организаторами которого выступили журнал «Аккредитация в образовании», национальный центр общественно – профессиональной аккредитации (Нацаккредцентр) и Гильдия экспертов профессионального образования.

В июне 2014 года кафедра менеджмента, маркетинга и рекламы Института управления и сервиса ФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина» стала победителем Всероссийского конкурса кафедр и образовательных программ «Экономика и управление – 2013» (утвержденного Государственной Думой Российской Федерации, Вольным экономическим обществом России и Международной Академией менеджмента) в номинации «Менеджмент».

Кроме того, кафедра имеет большое количество достижений регионального и муниципального уровня. Преподаватели, сотрудники и студенты закреплённых за кафедрой направлений подготовки неоднократно становились победителями различных конкурсов.

В настоящее время на кафедре работает 22 высококвалифицированных специалиста. Из них 40% докторов наук и 60% кандидат наук. Кроме того в учебном процессе задействованы ведущие специалисты-практики, являющиеся руководителями крупных государственных и частных предприятий. Все они обеспечивают подготовку студентов (а их сейчас более 500 человек) на высоком и требуемом уровне.

 

Направления подготовки бакалавриата:

38.03.02 – «Менеджмент», профили:

  • Менеджмент организации

  • Маркетинг

  • Управление государственными и частными предприятиями

42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью», общий профиль

 

Направления подготовки магистратуры:

38.04.02 – «Менеджмент», магистерские программы:

  • Организация и управление коммерческой деятельности

  • Маркетинг

42.04.01 – «Реклама и связи с общественностью», магистерская программа:

  • Брендинг в рекламе и связях с общественностью

 

Направления подготовки аспирантуры:

38.06.01  - «Экономика», направленность:

  • Экономика и управление народным хозяйством (Менеджмент)

  • Экономика и управление народным хозяйством (Управление инновациями)

 

Направления подготовки докторантуры:

38.06.01  - «Экономика», направленность:

  • Экономика и управление народным хозяйством (Менеджмент)

  • Экономика и управление народным хозяйством (Управление инновациями)

 

Ключевые направления научной деятельности:

Брендинг в рекламе и связях с общественностью.

Управление региональным рынком труда.

Инновационный менеджмент.

Управление региональным рынком труда.

Маркетинг территории.

 

Лаборатории и Центры:

Инновационный центр перспективных технологий управления.

Школа молодого рекламиста.

 

Традиционно организуемые кафедрой мероприятия:

Курсы повышения квалификации.

Курсы переподготовки.

Творческие конкурсы, мастер-классы по менеджменту, рекламе и связям с общественностью.

Ежегодные конференции:

  • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы управления»

  • Международная научно-практическая конференция "Современные рекламные технологии: теория и практика"

  • Научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Функциональные составляющие современной концепции менеджмента: вопросы теории и практики»

  • Студенческая научно-практическая конференция «Современные проблемы рекламной и PR-деятельности» (заочная)