Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Лаборатория теоретических и прикладных исследований рекламы (Институт экономики, управления и сервиса)

Создана приказом ректора университета в 2010 г.

Руководителем лаборатории является к.ф.н., доцент, директор Центра маркетинга образовательных услуг ТГУ А.В. Прохоров.

Основные направления деятельности лаборатории:

  • научно-исследовательское направление;

  • образовательное направление;

  • издательское направление;

  • проектное направление;

  • консультационное направление;

  • организационное направление.

На базе Лаборатории в разное время проведены краткосрочные образовательные курсы по программам «Photoshop для начинаюших», «Современные технологии продаж», «Управление репутацией. Личный брендинг», «Комплексное продвижение в сети Интернет». Сотрудники лаборатории проводят тренинги и мастер-классы для сотрудников администрации Тамбовской области, ИД «Мичуринск», сотрудников библиотек Тамбов и области.

В 2014 г. Лаборатория теоретических и прикладных исследований рекламы выступает организатором мастер-классов приглашенных иногородних специалистов:  Дмитрия Сидорина, ведущего специалиста-практика в РФ по управлению репутацией в сети Интернет, в 2017 г. мастер-класс Сюзанны Фостовой (БФУ имени Канта) по проблемам использования инфографики в гуманитарной сфере. 

Лаборатория теоретических и прикладных исследований рекламы с 2010 г. издает журнал «Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы» (ISSN 2218-7375, РИНЦ). В период с 2010 по 2017 г. издано 14 номеров журнала. География авторов охватывает исследователей и специалистов практиков из России, Турции, США, Швеции, Португалии, Украины.

Лаборатория теоретических и прикладных исследований рекламы является организаторов круглых столов «Современные технологии формирования имиджа», участие в котором принимают преподаватели, студенты, специалисты-практики.

Проектный характер носит комплекс мероприятий, объединенных названием «Неделя рекламы». «Неделя рекламы» приурочена ко Дню работника рекламы и традиционно проводится  в октябре. «Неделя рекламы» включает мастер-классы, конкурсы, круглые-столы, деловые игры и т.д.

Положение о лаборатории теоретических и прикладных исследований рекламы

Контакты:

https://vk.com/tsuadvlab

Электронная почта: almanac-advertising@yandex.ru