Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Социологический центр

Центр создан Приказом ректора № 123 от 19 июня 1998 года. 

Цели и задачи:

Цель – осуществление помощи при социальном планировании (на основе социологических исследований) развития разнообразных сфер общественной жизни: от определенных процессов жизнедеятельности всего общества до социального планирования жизни городов, сел, отдельных предприятий и коллективов.

Задачи:

  • разработка и реализация программы социального развития предприятий, учреждений, территорий и иных общностей;

  • проведение социологической экспертизы разработанных и принимаемых к реализации социальных программ, проектов, планов мероприятий, проектов нормативных правовых актов, методических материалов;

  • изучение актуальных проблем социального характера на предприятиях и в организациях Тамбовского и других регионов;

  • разработка мероприятий, направленных на решение социальных проблем Тамбовской области и других территорий.

Сотрудники:

Директор:Слетков Игорь Алексеевич – кандидат социологических наук, доцент

Сотрудники: Налетова Ирина Владимировна – доктор философских наук, профессор; Окатов Александр Владимирович – кандидат социологических наук, доцент; Белинская Дина Викторовна – кандидат социологических наук, доцент; Задонская Ирина Анатольевна – кандидат социологических наук, доцент.

Достижения:

Подготовлено и опубликовано более 80 работ, 4 монографии, 9 сборников научных статей.

Участие в программах Минобразования, конкурсах грантов, хоздоговорных исследованиях. Всего разработано и подготовлено: 14 авторских курсов, 6 учебных изданий.

Результаты компаративного анализа студенческой молодежи России и Соединенных Штатов представлены на семинаре «Человеческое поведение и эволюционное общество» в Рутгере, штат Нью Джерси, США (июнь 2002 г.).

Перспективы развития:

  • опросы общественного мнения в период предвыборных кампаний в органы власти на федеральном и региональном уровнях;
  • маркетинговые исследования;
  • исследования университетского образования: рейтинговых показателей качества университетского образования, ценностных ориентаций и социальной дифференциации преподавателей и студентов ТГУ имени Г.Р. Державина и др.

Мероприятия:

Анализ состояния корпоративной культуры ТГУ имени Г.Р. Державина.

Оценка идеи державности, державного развития, единства экономических и культурных факторов в развитии российского общества, проблема бедности и богатства.

Мотивация поступления в вуз, оценка бренда, узнаваемости ТГУ имени Г.Р. Державина, творческий конкурс.

Изучение электоральной ситуации в Тамбовской области и отдельных территориях (районах, городах) области в период подготовки и проведения выборов депутатов Государственной Думы и Президента Российской Федерации.

Социологический портрет студента-державинца.

Партнеры:

Администрация Тамбовской области.

Управление занятости населения Тамбовской области.

Избирательная комиссия Тамбовской области.

Индианский государственный университет (г. Терра-Хот, США).

Ректорат Тамбовского государственного университета.

«ХИТ-FM-Тамбов». 

«ATEMI-Москва».

«Областной дом недвижимости».

Телекомпания «ТВЦ-Эльдорадо ТВ».

Диско-бар «Кулек».

Газета «Державинский вестник».

ООО «Тамбовская Мебельная Компания».

Услуги:

Социологические исследования любой сложности: описательная статистика (частотный, кросс-парный анализы), корреляционный, регрессионный факторный и др. анализы, непараметрические тесты и др. математико-статистичекие методы, контент-анализ документации по заявленным проблематикам.

Маркетинговые исследования: аналитика предпочтений среды (массовый опрос населения окружных территорий), экспресс-опросы, промо-акции, опросы целевой группы и др.

Положение о социологическом центре

Контакты:

392000, г. Тамбов, ул. Советская, 181-и, корпус № 9, каб. 401

Тел.: (4752) 72-34-34 (доб. 8213)

e-mail: sltkv_i@mail.ru, sociolo@yandex.ru

Адрес сайта:

http://www.tsutmb.ru/change.php?RAZDEL=podrcenter-2574