Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Основные публикации членов научного направления "Методологические и организационно-методические аспекты современных педагогических технологий в адаптивной физической культуре"

Монографии, учебные пособия:

  1. Селитреникова Т.А. Аспекты управления процессом адаптивного физического воспитания детей с поражениями сенсорной системы: монография. Тамбов: Изд. центр «ЮЛИС», 2011. – 190 с.
  2. Селитреникова Т.А. Физическая реабилитация школьников с особыми образовательными потребностями: монография. Тамбов: Изд. центр «ЮЛИС», 2011. – 140 с.
  3. Селитреникова Т.А. Комплексный контроль адаптивного физического воспитания школьников: монография. Saarbr?cken: LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2012. – 290 с.
  4. Синергетика двигательной деятельности: учебное пособие / С.Н. Симонов, А.А. Частихин, О.К. Падин, Р.М. Крестьянов, И.В. Скитович, А.А. Шевчук, В.Д. Пекшев /отв. ред. А.А. Частихин. М-во обр. и науки РФ; ФГБОУ ВПО «Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина»; Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2015. 213 с.

Публикации в журналах, индексируемых Scopus/Web of Science:

  1. Бруйков А.А., Гулин А.В. Развитие подвижности суставов у детей со спастическими формами детского церебрального паралича под влиянием иппотерапии // Теория и практика физической культуры и спорта. – М. -2015 (3) - С. 90-92.
  2. Бруйков А.А., Гулин А.В. Влияние иппотерапии на функциональное состояние нервно-мышечного аппарата у детей с детским церебральным параличом в форме спастической двойной гемиплегии // Теория и практика физической культуры и спорта. – М. – 2015 (4) - С. 83 - 85.
  3. Бруйков А.А., Гулин А.В. Изменение показателей функционального состояния дыхательной системы организма детей с различными формами церебрального паралича в процессе реабилитации // Теория и практика физической культуры и спорта. – М. – 2016 (7) - С. 83 - 85.
  4. Симонов С.Н., Частихин А.А., Гулин А.В., Апокин В.В. Многомерный непараметрический анализ морфологических факторов возрастной динамики двигательных способностей школьников // Теория и практика физической культуры. 2016. № 9. С. 83-85. Версия: Simonov S.N., Chastihin A.A., Gulin A.V., Apokin V.V. Multivariate nonparametric analysis of age-specific morphological factors of motor skill variations in school children // Theory and Practice of Physical Culture. 2016. № 9. P. 23. (Scopus).
  5. Симонов С.Н., Частихин А.А., Гулин А.В., Апокин В.В. Синергетическое моделирование сенситивных периодов развития двигательных способностей школьников // Теория и практика физической культуры. 2016. № 1. С. 83-86. Версия: Simonov S.N., Chastikhin A.A., Gulin A.V., Apokin V.V. Synergetic modeling of sensitive periods in development of pupils monitor abilities // Theory and Practice of Physical Culture. 2016. № 1. P. 26. (Scopus).
  6. Бруйков А.А., Гулин А.В., Апокин  В.В., Петкевич А.И Влияние фиксационного массажа с онтогенетической гимнастикой и лечебного плавания на функциональное состояние кардиореспираторной системы организма детей со спастическими формами церебрального паралича // Теория и практика физической культуры и спорта. – М. – 2017 (7) - С. 83 - 86.

Публикации в журналах, перечня ВАК:

  1. Кейно А.Ю., Бударин М.В. К вопросу о двигательной рекреации детей 8-12 лет с умственной отсталостью. Вестник Тамбовского университета. Сер. Гуманитарные науки. - Тамбов, 2012, Вып.12  (116), С. 196-199
  2. Мукина Е.Ю., Дерябина Г.И., Лернер В.Л. Занятия плаванием коррекционно-оздоровительной направленности в адаптивной физической рекреации детей с последствиями детского церебрального паралича // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2013. № 9 (125). С. 178-184.
  3. Дерябина Г.И., Мукина Е.Ю., Лернер В.Л. Влияние физкультурно-оздоровительных занятий с использованием пневмотренажеров на психомоторное состояние детей с ДЦП // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2013. № 11 (127). С. 188-194.
  4. Кейно А.Ю., Бударин М.В. Воздействие средствами плавания на двигательную программу детей 8-12 лет с умственной отсталостью. Вестник Тамбовского университета. Сер. Гуманитарные науки. - Тамбов, 2013, Вып.4  (120), С. 276-283
  5. Бруйков А.А., Гулин А.В. Реабилитация детей со спастическими формами детского церебрального паралича средствами фиксационного массажа с онтогенетической гимнастикой и иппотерапии // Детская и подростковая реабилитация. – М. – 2016. -№2 (27).
  6. Бруйков А.А., Гулин А.В. Воздействие иппотерапии на нервно-мышечный аппарат организма детей со спастической диплегией  // Вестник Авиценны (Паёми Сино) №1, - 2015. - С. 116 – 120.
  7. Бруйков А.А., Гулин А.В. Изменение показателя дефицита активного разгибания стопы у детей со спастической диплегией под влиянием различных средств восстановительной медицины // Вестник Тамбовского университета. Сер. Естественные и технические науки.- Тамбов, 2016. - Т.21. - Вып.1. – С. 227-230.
  8. Бруйков А.А., Гулин А.В. Применение лечебного плавания и иппотерапии в процессе реабилитации детей с двойной гемиплегией // Вестник Тамбовского университета. Сер. Естественные и технические науки.- Тамбов, 2016. - Т.21. - Вып.1. – С. 239-241.
  9. Бударин М.В., Кейно А.Ю. Подготовка специалистов по плаванию для работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения, в соответствии с требованиями современных стандартов спортивной подготовки. Вестник Тамбовского университета. Сер. Гуманитарные науки. – Тамбов, 2016. Т. 21, вып. 5-6(157-158), стр. 92-97.
  10. Бударин М.В., Кейно А.Ю. Особенности проведения тренировочных занятий по плаванию у детей с умственной отсталостью 11-12 лет. Вестник Тамбовского университета. Сер. Гуманитарные науки. – Тамбов, 2016. Т. 21, вып. 9(161), стр. 58-62.