Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

11/12/2017 Журналистика в современном медиапространстве: глобализация, конвергенция, мультимедийность

Международная интернет-конференция

СЕКЦИЯ 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, ПРАКТИКА

Появление и сущность термина трэвел-журналистика и его производных
Автор: Закомолдина Э.Ю.

Специфика авторского дискурса современной телевизионной продукции
Автор: Милосердова Т.И.

Фотография на страницах региональных изданий в Тамбове
Автор: Перегудова О.С.

Особенности социальной тематики на региональном телевидении
Автор: Скворцова Е.О.

Военные парады: традиции и особенности освещения
Автор: Тихонова А.В.

 

СЕКЦИЯ 2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ, ПОЛИТИЧЕСКОМ И ЯЗЫКОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Роль СМИ в актуализации социальных проблем в общественном сознании
Автор: Дорохин В.Н.

«ГТРК Тамбов» на современном этапе развития
Автор: Карякина М.А.

Причины террористических войн. Основные подходы к объяснению терроризма
Автор: Кашина А.С.

Вопрос как центральный элемент интервью
Автор: Ланина А.Г.

Роль стилистических приемов в статьях британских газет, посвященных Brexit
Автор: Лоскутова А.Д.

Война с организацией «Исламское государство» в социальных сетях
Автор: Алмашакбех Саддам Сулейман (Иордания)

Кризис городских еженедельников в США как пример ужесточения менеджмента в западном медиасекторе
Автор: Сапунов В.И.

«Народная дипломатия» в  стратегии государственного имиджмейкинга (на примере Вьетнамских  СМИ)
Автор: Чан Ван Ле (Вьетнам)


СЕКЦИЯ 3. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ НОВОГО ОБЩЕСТВА: ПРОБЛЕМЫ СТАНДАРТНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

Проблемы использования виртуальной реальности в журналистике
Автор: Борзова М.С.

SMM-инструменты научно-популярного дискурса в социальной сети «Вконтакте»
Автор: Киреева А.В.

Мультимедийность как характеристика новых СМИ в контексте региональной тематики
Автор: Меркушина Е.А.

Стрим как гибридный жанр в процессе комментирования компьютерных игр
Автор: М.А. Мирошник

Telegram как новое средство коммуникации в эпоху информационного общества
Автор: Стрыгина О.А.

Визуальный сторителлинг в мультимедийной продукции СМИ
Автор: Толстых В.В.

Конвергенция телевизионных массмедиа на примере региональных СМИ
Автор: Хабарова С.Г.

Вирусный маркетинг как инструмент современной журналистики
Автор: Шакина Э.Ю.


СЕКЦИЯ 4. ВЛИЯНИЕ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ «МАССОВОГО» ЧЕЛОВЕКА В ИНФОРМАЦИОННОМ МАССОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Русская поэзия между континентами
Автор: Бирюков С.Е.

«Hobosti» телеканала 2*2  как пример современной сатирической передачи
Автор: Выжанова Д.О.

Образ Николая II в современных интеллектуальных изданиях (на примере рубрики «Правила жизни» журнала «Esquire»)
Автор: Гордеева М.М.

Внешний облик стилевых изданий (на примере журнала «Seasonsoflife»)
Автор: Кожевникова М.А.

Культура Гвинеи и гендерный аспект национальных СМИ
Автор: Конте Элика (Гвинея)

Отношение американских СМИ к Вьетнаму в начале XXI века
Автор: Нгуен Тхи Хуен Чанг (Вьетнам)

Законодательство об авторском праве (на примере «Закона об авторском праве» США от 1998г.)
Автор: Потапов И.И.

Действенность СМИ в создании национального имиджа
Автор: Чан Тхи Тху Хыонг (Вьетнам)


СЕКЦИЯ 5. НОВАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ КАК МЕДИАРЕАЛЬНОСТЬ: ЖУРНАЛИСТИКА, ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО, РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Издательская деятельность Н.М. Карамзина
Автор: Беляев А.А.

Александр Сергеевич Пушкин – издатель журнала «Современник»
Автор: Березнякова В.В.

Мультимедиатизация как этап развития глянцевых журналов
Автор: Бирюкова В.В.

Причины актуальности семиотического подхода для анализа телевизионных произведений
Автор: Гладких А.С.

Оформление книги как способ привлечения целевой аудитории
Автор: Лядова Е.А.

Роль аудиовизуальных медиа в формировании медиареальности
Автор: Шестерина А.М.

Журналы для досуга: особенности создания и оформления
Автор: Якимова А.О.