Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

12/12/2018 Журналистика в современном медиапространстве: глобализация, конвергенция, мультимедийность

VI Международная научно-практическая интернет-конференция

СЕКЦИЯ 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, ПРАКТИКА

Как слово поэта стало названием газеты
Автор: Бирюков С.Е.

Литературный номер как способ трансляции современных художественных произведений в новых интеллектуальных журналах (на примере проектов «Сноб» и Esquire)
Автор: Гордеева М.М.

Научно-атеистическая пропаганда в популярных журналах периода «хрущёвской оттепели»
Автор: Давыденко В.С.

Информационная политика: реализация в регионах
Автор: Меркушина Е.А.

Спорт на региональном телевидении Рязани
Автор: Чепурнова М.М.

Характеристика гонзо-журналистики 1960-1980-х гг.
Автор: Шумейкина М.Н.

 

СЕКЦИЯ 2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ, ПОЛИТИЧЕСКОМ И ЯЗЫКОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Палестинский телеканал «Аль-Акса ТВ» – пример функционирования арабоязычного спутникового телеканала в кризисных условиях
Автор: Алмашакбех Саддам Сулейман

Основные характеристики бренда и медиабренда
Автор: Белугина Д.М.

Сравнительная характеристика языковых особенностей в гендерно-ориентированных изданиях
Автор: Бирюкова В.В.

Политическая сатира США
Автор: Выжанова Д.О.

Общедоступная информация в интернете и специфика ее использования журналистами. Юридический апсект
Автор: Донских А.Г.

Столетие революции в публицистических материалах российских СМИ 2017 года
Автор: Дьякова К.В.

Выражение подтекста через ассоциации телезрителей (на примере названий российских каналов)
Автор: Литовская А.С.

Краткий обзор российских периодических фармацевтических изданий
Автор: Семёнова А.И.

Специфика работы с юными журналистами (на примере агентства детской прессы г. Тамбова)
Автор: Скворцова Е.О.

Международно-правовые аспекты регулирования деятельности онлайн-сми и социальных сетей
Автор: Стрыгина О.А.

Журналистское расследование как творческий процесс: региональная тематика
Автор: Яшина Д.Д.


СЕКЦИЯ 3. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ НОВОГО ОБЩЕСТВА: ПРОБЛЕМЫ СТАНДАРТНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

Использование интернет-мема в контексте СМИ
Автор: Белякова А.В.

Цвет на телевидении: аспекты изучения
Автор: 
Гладких А.С.

Специфика жанров телевизионной трэвел-журналистики
Автор: Закомолдина Э.Ю.

Использование нативной рекламы на примере социальных сетей INSTAGRAM и ВКОНТАКТЕ
Автор: Понамарева К.Ю.

Мультимедийные инструменты и новейшие технологии в рекламно-коммуникативном пространстве
Автор: Срыбная П.И.

Социальные сети как ресурс, способный повлиять на имидж компании
Автор: Хабарова С.Г.

От массовой аудитории к индивидуальному медиапотреблению
Автор: Шестерина А.М.


СЕКЦИЯ 4. ВЛИЯНИЕ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ «МАССОВОГО» ЧЕЛОВЕКА В ИНФОРМАЦИОННОМ МАССОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Влияние массовой культуры Йемена на становление новых массмедиа в стране
Автор: Ба Харон Абдулрахман Хассан Абдулрахман

Проблемы распространения информации в современных массмедия Восточной Азии (на примере СМИ Японии)
Автор: Колодина Л.В.

Сравнительный анализ освещения трагических событий в Керчи зарубежными СМИ
Автор: Крячко Е.М.

Массовая культура в рамках массовой коммуникации. Поглощённые и поглотители
Автор: Кузнецова Р.Р.

Массовая культура как знаково-семиотическая реальность в условиях виртуальной среды
Автор: Лобовикова Е.А.

Формирование образа зарубежных стран в СМИ США
Автор: Нгуен Тхи Хуен Чанг

Влияние «Губернских ведомостей» на культуру, образование и жизнь «массового» человека XIX века
Автор: Шелундова О.Д.


СЕКЦИЯ 5. НОВАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ КАК МЕДИАРЕАЛЬНОСТЬ: ЖУРНАЛИСТИКА, ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО, РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Феномен «поколения y» как аспект подачи информации в сфере стилевой журналистики
Автор: Логунова Г.Ю.

Миллениалы как феномен новой медиареальности
Автор: Хворова В.А.

Классификация FOOD-фотографий в современном медиапространстве
Автор: Чупреяновская А.А.