Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

20/05/2017 Язык, культура и профессиональная коммуникация  в современном обществе


Секция 1. Преподавание русского языка как иностранного: теория и практика
Анохина Э.Я. (Москва, Россия) Электронный учебник как средство обучения на уроках РКИ
Васильева А.А. (Москва, Россия) Вьетнамский акцент в русском языке. Причины возникновения и методика работы над акцентом
Зевакина А.Ю. (Санкт-Петербург, Россия) К вопросу минимизации психологических барьеров при обучении русскому языку как иностранному
Коршунова Т.Н. (Орел, Россия) Развитие навыков усвоения новых слов в речи иноязычной аудитории в словообразовательном аспекте (из опыта работы)
Пермякова Н.А. (Москва, Россия) Лингвострановедческий аспект преподавания РКИ
Столетова Е.К. (Москва, Россия) О некоторых идиоматических конструкциях с глаголами речи и мысли (семантический и прагматический аспекты) и способах их презентации на уроке РКИ
Холодкова М.В. (Тамбов, Россия) Изучение русской падежной системы носителями английского языка: проблемы и решения

Секция 2. Лингвистические исследования политического дискурса
Алекберова И.Э. (Москва, Россия) Семиотический подход в анализе политического дискурса
Асташкина Н.Н. (Москва, Россия), Рыжкина Е.В. (Москва, Россия) Интертекстуальность современного политического дискурса как переводческая проблема
Курбатова С.Г. (Санкт-Петербург, Россия) Метафора в политической коммуникации

Секция 3. Обучение студентов-иностранцев профессиональной коммуникации на русском языке
Боровая Е.И. (Орел, Россия) Формирование профессиональной диалогической речи у студентов-иностранцев (из опыта работы)
Жеребцова Ж.И., Дзайкос Э.Н. (Тамбов, Россия) Обучение иностранных студентов аудированию и конспектированию учебно-научного текста
Зиновьева Е.М. (Тамбов, Россия) Метод интеллект-карт в методике преподавания русского языка как иностранного
Семенова Л.Ю. (Москва, Россия) Из опыта сопоставления и использования словника на начальном этапе обучения РКИ в условиях интенсивного обучения в техническом вузе
Прокопова И.И. (Москва, Россия), Федосеева А.В. (Москва, Россия) Лингвистическая игра как форма организации общения иностранных учащихся с носителями языка на начальном и среднем этапах обучения русскому языку
Сашина А.С. (Тамбов, Россия) К вопросу об использовании учебно-научных текстов на этапе предвузовской подготовки студентов-иностранцев (нефилологический профиль обучения)
Смагулова Г.К. (Рудный, Республика Казахстан) Лингвокультурологическая интерференция при сравнении
Черная О.В. (Одесса, Украина), Эсаулова А.В. (Тамбов, Россия) Этапы программы воспитания социопрагматической компетенции у студентов – иностранцев в период довузовской подготовки


Секция 4. Исследования профессиональной коммуникации с позиций когнитивной лингвистики
Арзамасцева Н.Ю. (Курск, Россия) Культурный концепт «ПРОСТРАНСТВО» в профессиональном учебном дискурсе (на материале фразеологических единиц)
Бабина Л.В. (Тамбов, Россия) Наименования растений как результат интерпретации
Болтнева Н.А. (Тамбов, Россия), Иванова И.П. (Тамбов, Россия) К проблеме «узкого» понимания интертекстуальности в лингвистике
Зинина О.А. Функционирование библеизмов в англоязычном публицистическом дискурсе
Кузнецова Е.В. (Тамбов, Россия) К вопросу о соотношении языкового представления эмоций и каузации в предложениях, передающих эмоциональное состояние в английском языке
Олейникова С.Д. (Тамбов, Россия) Кумулятивная функция языка в аспекте общения
Сысоева Т.А. (Минск, Беларуссия) Концептуальные доминанты медиажанра «дискуссия»

Секция 5. Проблемы обучения иностранному языку профессиональной направленности в школе и вузе

Бортникова Т.Г. (Тамбов, Россия), Эсаулова А.В. (Тамбов, Россия) Обучение письменной речи в рамках магистерских программ направления «Экономика»: проблемы и перспективы
Гладко М.А. (Минск, Белоруссия) Teaching professional communication skills: reality and necessity
Иванюк Н.В. (Брест, Белоруссия) Формирование культуры иноязычной коммуникации студентов в процессе профессионально ориентированного обучения иностранному языку
Илюкевич А.П. (Брест, Белоруссия) Поликультурная образовательная среда и роль иностранного языка в её создании
Крауле Т.П. (Минск, Белоруссия), Макарова Е.В.(Минск, Белоруссия)  Совершенствование программы обучения английскому языку студентов магистратуры
Кузьмич Н.Г., Уйбо Н.Н. (Вологда, Россия) Преподавание иностранного языка миллениалам
Левонюк Л.Е. (Брест, Белоруссия) Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку студентов юридических специальностей
Максимук Л.М. (Брест, Белоруссия) Обучение второму иностранному языку студентов неязыковых факультетов университета
Пузенко И.Н. (Гомель, Белоруссия) Компетентностный подход к профессионально-ориентированному обучению иностранному языку в учреждениях высшего образования
Спесивцева К.В. (Брест, Белоруссия) Коммуникативно-ориентированный подход при обучении говорению на уроках иностранного языка
Хотько Н.А. (Брест, Белоруссия) Отдельные социально-психологические аспекты иноязычной межкультурной коммуникации
Чилменбетова М.О. (Рудный, Ресублика Казахстан) Проблемы обучения профессионально-ориентированному иностранному языку в технических вузах Казахстана

 

Секция 6.  Художественный текст: проблема интердискурсивности

Дронова Н.П. (Тамбов, Россия) Культурно-обусловленный концепт Lebensweise в фастнахтшпилях Г. Сакса
Дронова О.А. (Тамбов, Россия) Метаповествование в романе А. Дёблина «Берлин  - Александерплац»
Серебренникова Н.Г. (Тамбов, Россия) Поэтическое пространство в творчестве Е.И. Харланова
Столярчук Н.Н. (Брест, Белоруссия) Своеобразие мифопоэтического хронотопа романа Джона Барта «Химера»
Хворова Л.Е. (Тамбов, Россия) Келиму А. (Биньхань, КНР) О некоторых специфических особенностях   лермонтовскогоисторизма  (опыт функциональной стилистики  в практике перевода  стихотворения «Бородино» на иностранный язык)
Шеина О.Г. (Тамбов, Россия) Мифологический дискурс в творчестве М.А. Кузьмина (на примере стихотворения «Поля, полольщина, поли!»)