Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

22/02/2013 Журналистика в современном медиапространстве глобализация, конвергенция, мультимедийность

 

Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве

 

РОЛЬ ЖАНРА ФАНТАСТИКИ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Автор: Грипас Д., Лядова Е.А.
Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве

 

ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ

Автор: Кодола Н.В.

Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве

 

ПУБЛИЦИСТИКА В АВТОРСКОЙ ПЕРЕДАЧЕ "ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ" АНАТОЛИЯ ВАССЕРМАНА

Автор: Коняшкина А.В.

Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве

 

ОБРАЗ ЗАПАДА КАК ВРАГА РОССИИ В ЗЕРКАЛЕ СМИ 2014-2015 ГОДОВ

Автор: Лунева Е.И.

Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве

 

СОВРЕМЕННОЕ ОТРАЖЕНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ В ДЕЛОВЫХ ЖУРНАЛАХ

Автор: Осипова М.О.

Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве

 

ЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ

Автор: Рассказова Э.Ю., Лядова Е.А.

Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве

 

ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕНТ ЖУРНАЛОВ ДАГЕСТАНА

Автор: Рева Е.К.

Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве

 

МЕДИА-ПРОЕКТЫ КОМПАНИИ CHINA DAILY GROUP: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ И АУДИТОРНЫЙ ОХВАТ

Автор: Степанова В.Н.
Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве

 

СОВРЕМЕННАЯ РОССИЙСКАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ПРЕССА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ: ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ

Автор: Хворова В.А.
Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве

 

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ГОСУДАРСТВА И СМИ В ЦЕЛЯХ ВЕДЕНИЯ ПРОПАГАНДИСТСКОЙ РАБОТЫ

Автор: Ходаева Я.В.
Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве

 

ФЕНОМЕН  «АЛЬ-ДЖАЗИРЫ»: ТЕКСТЫ КОНСОЛИДАЦИИ ИЛИ ПРОТИВОСТОЯНИЯ?

Автор: Чернов А.В., Савельева Е.А
Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве

 

ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАВОСЛАВНЫХ ИЗДАНИЙ В 30-Е ГОДЫ ХХ ВЕКА (НА ПРИМЕРЕ «ЖУРНАЛА МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ»)

Автор: Забавникова Е.С.
Секция 1: Функционирование массовых коммуникаций в современном социокультурном, политическом и языковом пространстве

 

Секция 2: Мультимедийные коммуникации как инструмент нового общества: проблемы стандартного потребителя

 

ИНТЕРАКТИВНОСТЬ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ДИАЛОГА С АУДИТОРИЕЙ

Автор: Борзова М.С.

Секция 2: Мультимедийные коммуникации как инструмент нового общества: проблемы стандартного потребителя

 

ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ «МАЛЕНЬКИХ» ТЕЛЕКОМПАНИЙ

Автор: Видная О.Е., Зайцева Г.С.
Секция 2: Мультимедийные коммуникации как инструмент нового общества: проблемы стандартного потребителя

 

ЖУРНАЛ «ELLE» – СОВРЕМЕННАЯ ПЕЧАТНАЯ ВЕРСИЯ И ОСВОЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВА

Автор: Горошко С.К.
Секция 2: Мультимедийные коммуникации как инструмент нового общества: проблемы стандартного потребителя

 

«СЕЗОННОСТЬ» В ПОВЕСТКЕ ДНЯ В СЕТЕВЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЦФО

Автор: Меркушина Е.А.
Секция 2: Мультимедийные коммуникации как инструмент нового общества: проблемы стандартного потребителя

 

ПРОБЛЕМА СТАНДАРТНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРОДУКТА КАК ФАКТОР ДУХОВНОЙ ДЕЗОРИЕНТАЦИИ АУДИТОРИИ

Автор: Савельева Ю. А.
Секция 2: Мультимедийные коммуникации как инструмент нового общества: проблемы стандартного потребителя

 

СПОРТИВНЫЙ БЛОГ КАК СРЕДСТВО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ СПОРТА

Автор: Сопина Ю.А.
Секция 2: Мультимедийные коммуникации как инструмент нового общества: проблемы стандартного потребителя

 

Секция 3: Влияние массовой культуры на функционирование «массового» человека в информационном глобальном пространстве

 

ЛИТЕРАТУРНАЯ ПЕРИОДИКА: ПОБУЖДЕНИЕ К ТВОРЧЕСТВУ

Автор: Бирюков С.Е.
Секция 3: Влияние массовой культуры на функционирование «массового» человека в информационном глобальном пространстве

 

КУЛЬТУРА ВЬЕТНАМА КАК ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗА СТРАНЫ ЗА РУБЕЖОМ

Автор: Ле Ч.В., Хорольский В.В.
Секция 3: Влияние массовой культуры на функционирование «массового» человека в информационном глобальном пространстве

 

ОПТИМАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ТРАНСЛЯЦИИ ПРОДУКЦИИ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ СЕТЕВЫМИ ВЕРСИЯМИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ «АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ» И «THE SACRAMENTO BEE»

Автор: Мякенина И.М.
Секция 3: Влияние массовой культуры на функционирование «массового» человека в информационном глобальном пространстве

 

ОТРАЖЕНИЕ РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ В СМИ ГЕРМАНИИ: БОРЬБА НЕМЦЕВ ЗА ОБЪЕКТИВНОСТЬ

Автор: Фролова Г.А.
Секция 3: Влияние массовой культуры на функционирование «массового» человека в информационном глобальном пространстве

 

МОЛОДЁЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА И ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЯ ВО ВЬЕТНАМЕ

Автор: Чань Т. Т.
Секция 3: Влияние массовой культуры на функционирование «массового» человека в информационном глобальном пространстве

 

Секция 4: Новая среда обитания как медиареальность: журналистика, издательское дело, реклама и связи с общественностью

 

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЖУРНАЛА «TATLER» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Автор: Бирюкова В.В.
Секция 4: Новая среда обитания как медиареальность: журналистика, издательское дело, реклама и связи с общественностью

 

О СОВРЕМЕННОЙ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

Автор: Витютнева Ю.С., Лядова Е.А.
Секция 4: Новая среда обитания как медиареальность: журналистика, издательское дело, реклама и связи с общественностью

 

ЖУРНАЛИСТИКА ДАННЫХ КАК СРЕДСТВО БОРЬБЫ С АСИММЕТРИЧНОСТЬЮ ИНФОРМАЦИИ

Автор: Власова М.К.
Секция 4: Новая среда обитания как медиареальность: журналистика, издательское дело, реклама и связи с общественностью

 

ИНТЕРНЕТ И  РАЗВИТИЕ  СЕТЕВЫХ КОММУНИКАЦИЙ  МАЛИ

Автор: Кали К.
Секция 4: Новая среда обитания как медиареальность: журналистика, издательское дело, реклама и связи с общественностью

 

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ КОДИРОВКИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ИНСТИНКТОВ В РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЯХ (на примере сексуализированной рекламной коммуникации)

Автор: Мельник С. П.,  Строкаченко О.
Секция 4: Новая среда обитания как медиареальность: журналистика, издательское дело, реклама и связи с общественностью

 

МАРКЕТИНГ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КНИГИ КАК СПОСОБ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Автор: Погорелова Ю., Лядова Е.А.
Секция 4: Новая среда обитания как медиареальность: журналистика, издательское дело, реклама и связи с общественностью

 

ИСТОРИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Автор: Рудакова Ю., Лядова Е.А.
Секция 4: Новая среда обитания как медиареальность: журналистика, издательское дело, реклама и связи с общественностью

 

МЕДИАРИЛЕЙШЕНЗ КАК ОСНОВА ПОДДЕРЖАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ В СМИ

Автор: Тариелашвили М.Л.
Секция 4: Новая среда обитания как медиареальность: журналистика, издательское дело, реклама и связи с общественностью