Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

13/05/2019 Региональная журналистика: от истории к современности

VIII Всероссийская научно-практическая конференция (заочная)


СЕКЦИЯ 1. ПРОШЛОЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕЧАТНЫХ И ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ

Освещение событий гражданской войны в прессе (по материалам «Известий Тамбовского совета рабочих и солдатских  депутатов»)
Автор: Видная О.Е.

Тамбовский и Липецкий край: страницы общей истории
Авторы: Видная О. Е, Кунчева О. В.

«Новая Тамбовщина»: из истории издания
Автор: Серова C.A.

Электронные СМИ в Котовске: особенности функционирования
Автор: Цепкова Д. О.

Особенности визуальногго оформления региональных газет XIX века на примере «Тамбовских губернских ведомостей» (1838-1918)
Автор: Шелундова О. Д. 


СЕКЦИЯ 2. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА В СИСТЕМЕ СМИ РОССИИ: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ

25-летие распада СССР в российских СМИ 2016 года
Автор: Дьякова К. В.

Возможности использования баз данных в арсенале журналиста-расследователя
Автор: Калашников С. С.

Проблемы распространения информации в современных массмедиа Северной Кореи
Автор: Колодина Л. В.

Утреннее информационно–развлекательное вещание: сравнительный обзор
Автор: Константинова А. С.

Психологические аспекты воздействия СМИ на аудиторию
Автор: Понамарева К. Ю.

Элементы колумнистики в популярных блогах (на примере Данилы Поперечного и Руслана Усачева)
Автор: Самойлова А. М.

Обучение учащихся старших классов технике ведения прямого эфира
Автор: Скворцова Е. О.

Тема информационного противостояния на примере публикаций Российской газеты и Известий о сирийском конфликте
Автор: Тихонова А. В.

Основные тенденции фуд-фотографий в работах тамбовского фотографа Алексея Давидчука
Автор: Чупреяновская А. А.

Колумнистика газеты «The New York Times»
Автор: Шумейкина М. Н.


СЕКЦИЯ 3. РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТЕВЫХ ИЗДАНИЙ

Метамедиа как новый феномен журналистики
Автор: Карякина М. А.

Фоторепортажи профессионалов и «мобильных» репортеров: сравнительный аспект
Автор: Крячко Е. М.

Региональные сетевые СМИ: объединение контента
Автор: Меркушина Е. А.

Блоггинг как форма коммуникации в сетевом пространстве в сравнении с традиционными СМИ
Автор: Милосердова Т. И.

Российские фуд-блогеры: структура текста и особенности коммуникации
Автор: 
Смолеева М. А.

Специализированные спортивные сетевые СМИ на примере Тамбовского региона
Автор: Чепурнова М. М.



СЕКЦИЯ 4. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА: РАЗМЫШЛЕНИЯ И ВОСПОМИНАНИЯ ЖУРНАЛИСТОВ

Пусть время быстротечно, но память вечна
Автор: Гармаш В. И.

... и в люди вывела меня. Воспоминания о газете «Комсомольское знамя»
Автор: Марков В. А.



СЕКЦИЯ 5. PR-ТЕХНОЛОГИИ И РЕКЛАМА В ПРОДВИЖЕНИИ КУЛЬТУРНЫХ БРЕНДОВ РЕГИОНА

К вопросу о продвижении культурного регионального бренда «Липецкая земля»
Авторы: Косовец В. И.

«Популяризация научной деятельности ВГУ и формирование позитивного имиджа вуза с помощью научно-популярного цикла телепередач»
Автор: Самбулова А. А.

Публицистически-краеведческий проект: идея и этапы создания
Автор: Яшина Д. Д.