Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

19/05/2017 Региональная журналистика: от истории к современности

VI Всероссийская интернет-конференция

СЕКЦИЯ 1. ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕССЫ И ЭЛЕКТРОННЫХ  СМИ

В.Г. Короленко: сотрудничество с «Волжским вестником»
Авторы: Р. А.Белоусова, О.Е.Видная
СМИ в условиях демократизации: опыт работы газет после 1991 года
Автор: А.С. Зебрева
Телевидение Воронежской области в 1990-е годы
Автор: С. С. Перцев
Англия и англичане на страницах «Тамбовских губернских ведомостей» (1843 – 1887)
Автор: Н.Л. Потанина
Особенности социальной журналистики на региональном телевидении: практический аспект
Автор: Е.О. Скворцова
Творческий портрет регионального радиоведущего
Автор: Н.Н. Теплов

СЕКЦИЯ 2. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА В СИСТЕМЕ СМИ РОССИИ: ДИНАМИКА И ХАРАКТЕР РАЗВИТИЯ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ

Обратная связь с аудиторией в деятельности регионального телеканала «Липецкое время»
Автор: А.Н. Белокопытова
ВГТРК «Тамбов» в медиапрстрантсве региона
Автор: М.А. Карякина
Особенности освещения спортивных событий в специализированных изданиях
Автор: А.С. Макеева
Место авторской телевизионной журналистики в современном мире (на примере авторской рубрики «Скрытая лекция»)
Автор: Т.И. Милосердова
Роль и значение культурных программ на региональном телевидении
Автор: С.В.Морозова
Влияние современности на состояние деловой журналистики
Автор: М.О. Осипова
Менеджмент областной телекомпании: стратегия выживания
Автор: А.И. Папушой
Игры со временем на телевизионном экране («слоу-моушн», «манекен челендж» и «таймлапс» в структуре регионального телеэфира)
Авторы: Д.С. Стерликов, А.М. Шестерина

СЕКЦИЯ 3. РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТЕВЫХ ИЗДАНИЙ

Региональная информационная политика как инструмент формирования повестки дня
Автор: Е.А. Меркушина
Социальные сети как новая платформа распространения контента региональных СМИ: правовой аспект
Автор: О.А. Стрыгина

СЕКЦИЯ 4. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА

Цвет как фактор медиавосприятия на примере оформления студий телеканалов г. Воронежа
Автор: А.С. Гладких
Особенности репортажной и жанровой фотографии в Тамбове
Автор: О.С. Перегудова
Женщины-спортивные обозреватели: региональный опыт
Автор: Ю.А. Сопина
Читательская аудитория военных СМИ (на примере «независимого военного обозрения»)
Автор: А.В. Тихонова
Актуальные тенденции развития современного российского телевидения на региональном медиаполе (по материалам исследования аудиовизуальных СМИ г. Воронежа)
Автор: А.М. Шестерина

СЕКЦИЯ 5. PR-ТЕХНОЛОГИИ И РЕКЛАМА В ПРОСТРАНСТВЕ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Международные принципы журналистской этики
Автор: А.В. Проскурякова
Особенности продвижения социального проекта
Авторы: В.И. Сапунов, Е.И. Мушурова
Анализ международного проекта China daily как инструмента публичной дипломатии
Автор: В.Н. Сергованцева
Оценка эффективности медиарилейшенз
Автор: М.Л. Тариелашвили