Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Проблемы лингводидактической, литературоведческой и методической подготовки педагогов к обучению дошкольников и младших школьников языку, чтению и литературе

Ведущее научное направление

Руководитель

Первова Галина Михайловна, доктор педагогических наук, профессор, – Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.

Коды ГРНТИ

14.01, 14.23, 14.25, 14.27

Описание деятельности научного направления

Актуальными для современной школы являются темы исследований, подготовленных к защите в диссертационных советах разных городов РФ: «Литературоведческая пропедевтика как фактор литературного образования младших школьников» (Л.В.Строганова), «Методическое обеспечение полноценного восприятия художественных произведений младшими школьниками» (Ю.Г.Ерошина), «Технология формирования типа правильной читательской деятельности в условиях сельской малокомплектной начальной школы» (Н.Н.Трегубова).

В рамках научного направления находится проблематика ежегодных кафедральных сборников научных трудов «Начальная школа: современные проблемы и перспективы развития», «Дошкольное и начальное образование: современные проблемы и перспективы развития», активно публикуются сотрудники, аспиранты и студенты кафедры в сборниках трудов «Личностное и профессиональное развитие будущего специалиста» кафедры общей педагогики и образовательных технологий, «Державинские чтения».

Научное направление «Проблемы лингводидактической, литературоведческой и методической подготовки педагогов к обучению дошкольников и школьников языку, чтению и литературе» продолжает традиции классического начального образования и разрабатывает инновационные подходы к педагогической деятельности.

Дополнительная информация о научном направлении