№ п/п |
Наименование учебных курсов, дисциплин (модулей), практик (для программ ПП)
|
Формы промежуточной аттестации (при наличии)[1] |
Обязательные учебные занятия |
Самостоятельная работа обучающегося (при наличии) |
Практика (стажировка) (час.) |
Всего (час.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Модуль 1. Предпринимательская деятельность в сфере малого бизнеса |
Зачет |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Подходы к созданию собственного бизнеса «с нуля». Разработка дорожной карты бизнес-проекта. |
опрос кейс-задания |
2 |
1 |
2 |
1 |
|
4 |
2. |
Выбор организационно-правовой формы и юридическое оформление нового бизнеса |
опрос кейс-задания |
2 |
1 |
2 |
1 |
|
4 |
3. |
Разработка стартап – проекта и взаимодействие с инвесторами |
опрос кейс-задания |
4 |
2 |
4 |
1 |
|
8 |
4. |
Экономико-правовые основы малого бизнеса |
опрос кейс-задания |
4 |
2 |
4 |
1 |
|
8 |
5. |
Модели налогообложения предпринимательской деятельности, учет и отчетность |
опрос кейс-задания |
6 |
4 |
6 |
1 |
|
12 |
6. |
Механизмы поддержки и кредитования малого бизнеса |
опрос кейс-задания |
4 |
2 |
4 |
1 |
1 |
8 |
7. |
Реорганизация бизнеса. Прекращение предпринимательской деятельности
|
опрос кейс-задания |
4 |
2 |
4 |
1 |
|
8 |
Модуль 2. Бизнес-планирование деятельности в малых компаниях |
Зачет |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Инструменты планирования и управления в малом бизнесе: бизнес-планирование |
опрос кейс-задания |
4 |
2 |
4 |
1 |
|
8 |
9. |
Структура и содержание разделов бизнес-плана. Исследование и анализ рынка. План маркетинга |
опрос кейс-задания тестирование |
6 |
4 |
6 |
1 |
|
12 |
10. |
Составление плана производства и организационного плана |
опрос кейс-задания |
6 |
4 |
6 |
1 |
2 |
12 |
11. |
Финансовый план и оценка риска |
опрос кейс-задания |
6 |
4 |
6 |
1 |
2 |
12 |
12. |
Презентация, экспертиза бизнес-плана |
опрос кейс-задания |
4 |
2 |
4 |
1 |
|
8 |
Модуль 3. Моделирование бизнес-процессов малого бизнеса |
Зачет |
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Основы моделирования бизнес-процессов |
опрос кейс-задания |
4 |
2 |
4 |
1 |
|
8 |
14. |
Бизнес-процессы и их компоненты |
опрос кейс-задания |
4 |
2 |
4 |
1 |
|
8 |
15. |
Анализ и описание бизнес- процессов |
опрос кейс-задания тестирование |
6 |
4 |
6 |
1 |
2 |
12 |
16. |
Современные подходы к моделированию бизнес-процессов |
опрос кейс-задания |
6 |
4 |
6 |
1 |
|
12 |
17. |
Построение бизнес-процессов компании: практические аспекты |
опрос кейс-задания тестирование |
6 |
4 |
6 |
1 |
|
12 |
Модуль 4. Процессное управление компанией |
Зачет |
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Современные системы управления предприятием |
опрос кейс-задания |
4 |
2 |
4 |
1 |
2 |
8 |
19. |
Формирование операционной стратегии организации малого бизнеса |
опрос кейс-задания |
4 |
2 |
4 |
1 |
|
8 |
20. |
Управление качеством продуктов и услуг |
опрос кейс-задания |
4 |
2 |
4 |
1 |
|
8 |
21. |
Управление затратами |
опрос кейс-задания |
4 |
2 |
4 |
1 |
|
8 |
22. |
Управление запасами и поставками |
опрос кейс-задания |
4 |
2 |
4 |
1 |
|
8 |
23. |
Анализ и управление эффективностью операционной деятельности и бизнес-процессов |
опрос кейс-задания |
4 |
2 |
4 |
1 |
2 |
8 |
Модуль 5. Электронный бизнес. Современные технологии ведения бизнеса |
Зачет |
|
|
|
|
|
|
|
24. |
Электронный бизнес – модели бизнеса в интернет |
опрос кейс-задания |
4 |
2 |
4 |
1 |
|
8 |
25. |
Контент, подходы к наполнению для разных моделей интернет- представительства бизнеса в сети Интернет |
опрос кейс-задания |
4 |
2 |
4 |
1 |
2 |
8 |
26. |
Правила наполнения контента |
опрос кейс-задания |
4 |
2 |
4 |
1 |
|
8 |
27. |
Основы SEO оптимизации. Сервисы Яндекс или Google для предпринимателей |
опрос кейс-задания тестирование |
4 |
2 |
4 |
1 |
2 |
8 |
28. |
Подходы к веб-аналитике |
опрос кейс-задания |
4 |
2 |
4 |
1 |
|
8 |
29. |
Инструменты интернет-маркетинга. |
опрос кейс-задания |
4 |
2 |
4 |
1 |
|
8 |
30. |
Итоговая аттестация |
|
2 |
|
2 |
|
|
4 |
Всего по программе: |
128 |
70 |
128 |
29 |
16 |
256 |
[1] Возможные формы промежуточной аттестации: зачет, дифференцированный зачет, экзамен
[2] При необходимости могут быть указаны и иные виды учебных занятий, в т.ч. путем добавления соответствующих столбцов в таблице