№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Объем часов |
1. |
Модуль 1. Общая характеристика инклюзивного образования детей с ОВЗ Тема 1. Нормативно-правовая база инклюзивного образования |
8 |
2. |
Тема 2. Понятие и принципы инклюзивного образования |
8 |
3. |
Тема 3. Создание адаптивной образовательной среды |
6 |
4. |
Модуль 2. Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования Тема 4. Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями слуха, зрения, с задержкой психического развития, множественными нарушениями в развитии Специальные программы обучения и воспитания детей и их включение в основную образовательную программу ДОУ. |
8 |
5. |
Тема 5. Психолого-педагогические особенности детей c расстройствами аутистического спектра, опорно-двигательного аппарата и нарушениями интеллекта. Специальные программы обучения и воспитания детей и их включение в основную образовательную программу ДОУ. |
8 |
6. |
Тема 6. Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями речи. Специальные программы обучения и воспитания детей и их включение в основную образовательную программу ДОУ. |
8 |
7. |
Модуль 3. Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ Тема 7. Основные задачи и направления психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями раннего и дошкольного возраста |
8
|
8. |
Тема 8. Разработка моделей интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья |
8 |
9. |
Тема 9. Технологии проектирования индивидуальных образовательных программ и маршрутов для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования |
8 |
10. |
Итоговая аттестация |
2 |
Итого |
72 |