Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
Менеджмент, профиль «Менеджмент организаций»
- Очная
Вступительные испытания на базе среднего общего, среднего профессионального и высшего образования – результаты ЕГЭ
Вступительные испытания на базе среднего профессионального образования (Внимание! Возможны изменения условий поступления)
Этапы обучения

Теория менеджмента, Микроэкономика, Макроэкономика, Введение в проектную деятельность, История (История России, всеобщая история), Философия, Иностранный язык, Безопасность жизнедеятельности, Язык эффективной коммуникации, Математика, Основы управления персоналом и государственная служба, Физическая культура и спорт, Цифровая культура, Мир, общество человек, Финансы, Теория бухгалтерского учета, Правоведение, Логика
Теория организаций, Методы разработки и принятия управленческих решений, Лидерство и управление командой, Маркетинг, Основы предпринимательства и управления бизнесом, Иностранный язык, Теория вероятности и математическая статистика, Организационное поведение, Менеджмент: концепции и технологии 21 века, Основы бизнес-планирования, Бизнес-статистика, Управление человеческими ресурсами, Этика государственной службы и бизнес-коммуникации, Социология управления, Нормативные основы управления
Финансовый менеджмент, Проектный семинар, Разработка бизнес-модели промышленного предприятия, Маркетинговые исследования и рыночная аналитика, Моделирование и современные технологии управленческих решений, Разработка нового продукта, Тайм-менеджмент, Производственный менеджмент, Антикризисный менеджмент, Инновационный менеджмент, Управление товародвижением и логистика, Анализ отраслевых рынков, Цифровая трансформация бизнеса, Ознакомительная практика
Управление качеством, Контроллинг, Оценка конкурентоспособности, Управление рисками, Управление изменениями, Международный менеджмент и маркетинг, Категориальный менеджмент, Административный менеджмент, Брендинг, Проектный семинар, Стратегический менеджмент, Бережливое производство, Цифровые технологии в управлении производством, Производственная практика
Ключевые дисциплины
-
Теория менеджментаКурс, где изучается сущность, функции и методы теории менеджмента в деловой организации, функционирующей в конкурентной рыночной среде. Исследуется подход к рассмотрению менеджмента с позиций наиболее эффективного использования потенциала организации для успешного выживания в долгосрочной перспективе в динамично меняющемся окружении. Студенты научаться чётко выстраивать систему планирования в организации, разрабатывать программу мотивации сотрудников, проектировать организационную структуру предприятия, исходя из её основных целей и перспектив развития, выбирать механизм управления при осуществлении определённой деятельности, разрабатывать контролирующие мероприятия. Методы разработки и принятия управленческих решений – курс, где изучают теоретические положения и практические рекомендации по современным формам и методам принятия управленческих решений, повышению эффективности работы организации. В рамках курса раскрываются актуальные модели и методы принятия управленческих решений. Студентам предлагаются кейсы с целью самостоятельного принятия решения и применения эффективных методов управленческих решений на практике. Студенты научаться выстраивать алгоритм процесса принятия управленческого решения, оценивать перспективы развития ситуации на предприятии, целостно представлять процессы и явления, происходящих в реальной практике предприятия, предлагать управленческие решения согласно сложившейся ситуации на предприятии
-
МаркетингКурс, где приобретаются навыки продвижения товаров и услуг с помощью современных технологий маркетинга и брендинга. Изучаются методы генерации идей, разработки бренда, продвижения на рынок новых товаров и услуг, применения инструментов маркетингового комплекса («4Р», «7Р», «12Р», «4С», «SIVA» и др.) на практике в условиях российской действительности. Развиваются компетенции в области Интернет-маркетинга (поисковая оптимизация, медийная реклама, электронная торговля, веб-аналитика и др.). Студенты научатся выстраивать стратегию деятельности, целью которой является доведение предлагаемых товаров или услуг до конечного покупателя, клиента. Студенты получат навыки работы над повышением конкурентоспособности услуг, исследованием рыночных процессов, внедрению инноваций в систему обслуживания клиентов
-
Производственный менеджментПозволяет студентам овладеть современными методами и инструментами руководства трудовым коллективом и эффективного использования всех ресурсов предприятия путем рациональной организации производственных процессов и планирования производственной деятельности, изучение практики их системного использования в отечественной промышленности в современных макроэкономических условиях. Студенты научатся: контролировать работу производственной системы, обнаруживать возникающие сбои и неполадки; выбирать и внедрять лучшие модели; использовать инструменты промышленного маркетинга для улучшения производства и сбыта товаров и услуг; использовать инновационные идеи для модернизации производства, совершенствования качества продукции, сокращения времени производства и увеличения объема товаров и услуг; предотвращать и устранять конфликты между элементами системы; оптимизировать объем, характеристики и качество товаров; следить за рациональным использованием, загрузкой и исправностью оборудования; выбирать и внедрять новое эффективное оборудование; контролировать трудовые ресурсы, их дисциплину, поощрение, мотивацию и интересы
-
Стратегический менеджментЭтот курс, позволяет научить: оценивать конкурентную среду и положение предприятия на рынке, находить новые точки развития и генерировать идеи, планировать ресурсы для реализации стратегии, применять методы стратегического анализа (SWOT-анализ, PEST-анализ, стратегические карты, разрабатывать roadmap, просчитывать жизненный цикл бизнеса, строить матрицы BCG, BSC, диаграмму ИСИКАВЫ и др.), прогнозировать развитие рынка и выделять тренды, разрабатывать цепочку стоимости и современные концепции управления, расставлять правильные цели и определять KPI для компании, оценивать риски и готовиться к непредвиденным ситуациям, сформируете подходы к управлению командой
Кем вы станете
Преподаватели
Персонал
Часто задаваемые вопросы
Другие программы института
Тест на вашу профориентацию


Контакты
ул. Интернациональная, 33
организации