Педагогическое образование, профиль «Организация программ в сфере дополнительного образования»

  • Очная
4 года
срок обучения
-/-
проходной балл 2024 (бюджет/договор)
15
бюджетных мест
img Tooltip text
мест по договору
img Tooltip text
Стоимость обучения по договору в 2025 году:  - руб./год
Вступительные испытания на базе среднего общего, среднего профессионального и высшего образования – результаты ЕГЭ
Обществознание
(минимальный балл: 45)
Математика (профильный уровень)Литература / История / Иностранный язык (английский, немецкий, французский)
(минимальный балл: 40/40/36/30)
Русский язык
(минимальный балл: 40)
Вступительные испытания на базе среднего профессионального образования
Основы педагогики и психологии
(минимальный балл: 40)
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
(минимальный балл: 40)
Русский язык
(минимальный балл: 40)
i Tooltip text
Сдать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно, имеют право: 1. Поступающие в соответствии с пунктом 32 Правил приема: 1) на места в пределах отдельной квоты – лица, имеющие право на прием на места в пределах отдельной квоты по результатам ЕГЭ или вступительных испытаний в соответствии с частью 5.2 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ (вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ, и от результата сдачи ЕГЭ); 2) на места в пределах особой квоты, целевой квоты, на основные бюджетные места, на платные места: инвалиды (в том числе дети-инвалиды) (вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ, и от результата сдачи ЕГЭ): лица, указанные в части 5.1 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ (вне зависимости от того, поступают ли они на места в пределах отдельной квоты, вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ, и от результата сдачи ЕГЭ); иностранные граждане (при отсутствии результатов ЕГЭ); поступающие, которые имеют документ о среднем общем образовании, полученный в иностранной организации (по тем предметам, по которым поступающий не сдавал ЕГЭ в текущем календарном году). 2. Поступающие на базе высшего образования.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Подготовка специалистов в области дополнительного образования, способных осуществлять процесс обучения и воспитания в учебных заведениях общего и дополнительного образования, в учреждениях культуры и искусства; разрабатывать и реализовывать стратегии культурно-просветительской деятельности, просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций.

Этапы обучения

img

Иностранный язык; Физическая культура и спорт; Безопасность жизнедеятельности; Цифровая культура; Мир, общество, человек; Экономико-правовая грамотность; Язык эффективной коммуникации; Философия; История (история России, всеобщая история); Введение в проектную деятельность; Общая педагогика и история образования; Общая и педагогическая психология; Введение в специальность; Теория культуры; История мировой художественной культуры; Культурные практики и саморазвитие; Теория и практика внеурочной деятельности

Иностранный язык; Проектный семинар; Современный образовательные технологии; Основы вожатской деятельности; Основы инклюзивного образования; История науки и техники; Основы конструирования и моделирования; История мировой художественной культуры; Социальная и культурная антропология; Социология культуры; Фитнес; Культурно-просветительская деятельность; Ознакомительная практика

Проектный семинар; Методика обучения технологии; Техническая эстетика; Охрана труда в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности; Компьютерная графика; История мировой художественной культуры; История и теория декоративно-прикладного искусства; Менеджмент в социокультурной сфере; Прикладная культурология; Фитнес; Техники анализа текстов культуры; Культура дома; 3 - D моделирование; Волонтерская деятельность в сфере культуры; Коммуникации в культуре; Ознакомительная практика

Проектный семинар; Методика обучения технологии; Информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе; Методика дополнительного образования; Менеджмент в социокультурной сфере; Прикладная культурология; Технология организации социально-культурной деятельности; Организация дополнительного образования в области культуры и искусства; Арт – развитие в области художественно-педагогического образования; Художественное творчество школьников; 3 - D моделирование; Массовая и медиа-культура; Педагогическая практика; Технологическая (проектно-технологическая) практика

Методика дополнительного образования; Этика и межличностного общения педагога; Современные средства оценивания результатов обучения; История мировых религий и духовно-нравственная культура; Педагогическая практика; Технологическая (проектно-технологическая) практика; Преддипломная практика; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы

Ключевые дисциплины

  • Основы конструирования и моделирования
    В ходе освоения дисциплины студент приобретает фундаментальные и прикладные знания в области трехмерной компьютерной графики и анимации; вырабатывает умение по моделированию трехмерных объектов и по созданию анимации; получает навыки использования графических информационных технологий, создание графических информационных ресурсов; изучает возможности и особенности популярных программ популярной графики и анимации; знакомится с методами двумерного и трехмерного моделирования, текстурирования, визуализации и анимации в популярных программах трехмерной графики и анимации.
  • Техническая эстетика
    Формирует у студентов знания в области технической эстетики и художественного конструирования изделий, а также навыки проектирования и художественно-конструкторского анализа промышленных изделий малой сложности для дальнейшей их реализации в профессиональной деятельности в общеобразовательных учреждениях на уроках технологии, а также в системе дополнительного образования в кружках технического творчества
  • Организация дополнительного образования в области культуры и искусства
    Студент изучает актуальные вопросы развития системы дополнительного образования в сфере культуры и искусства, нормативно-правовые основы организации в системе дополнительного образования, особенности арт – развития в области художественно-педагогического образования, специфику системы дополнительного образования, инновационные и традиционные образовательные технологии в сфере культуры и искусства.

Кем вы станете

Вариантов профессий много, а конечный выбор зависит только от вас!
Советник директора по воспитательной работе
Организатор культурно-просветительских программ

На какие направления подготовки (специальности) объявлен прием?


Читать далее

Какие вступительные испытания нужно сдать?


Читать далее

Как можно сдать вступительные испытания в университете


Читать далее

Какие документы нужны для поступления?


Читать далее

Как заключить договор о целевом обучении?


Читать далее

За какие индивидуальные достижения можно получить дополнительные баллы?


Читать далее

Как и в какие сроки можно подать документы?


Читать далее

Что делать после подачи документов?


Читать далее

Тест на вашу профориентацию

Пройдите тест и узнайте, какие профессии вам больше подходят
img img

Контакты

8 (800) 200-44-65 бесплатный звонок по России
*4465 бесплатные звонки с сотовых по Росссии
392036 г. Тамбов,
ул. Интернациональная, 33