Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
Реклама и связи с общественностью, профиль «Маркетинговые коммуникации и PR в цифровой среде» (Сетевая образовательная программа группы компаний «Скобеев и партнеры»)
- Очная
- Заочная
Вступительные испытания на базе среднего общего, среднего профессионального и высшего образования – результаты ЕГЭ
Вступительные испытания на базе среднего профессионального образования
Этапы обучения

Основы теории коммуникаций, мировой опыт рекламы и связей с общественностью, основы управления персоналом и государственная служба, введение в коммуникационные специальности, иностранный язык, история (история России, всеобщая история) и другие предметы
Менеджмент, психология и социология рекламы и связей с общественностью, технология написания рекламных и PR текстов, теория и практика связей с общественностью, теория и практика рекламы, маркетинг, брендинг, иностранный язык, основы выставочной деятельности, речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе, проектный семинар, фитнес / спортивные игры, командная работа и лидерство
Технологии управления общественным мнением, теория и практика медиакоммуникаций, организация и проведение коммуникационных кампаний, проектный семинар, интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования и ситуационный анализ, интернет-маркетинг, разработка и технология производства рекламного продукта, ивент-маркетинг, PR в цифровой среде, реклама и связи с общественностью в Интернет
Цифровые технологии и дизайн проектирование в рекламе, проектный семинар, организация работы рекламного агентства и пресс-службы, политический PR, реклама и связи с общественностью в деловой сфере, социальные медиа.
Ключевые дисциплины
-
Интегрированные коммуникацииВы научитесь использовать все инструменты маркетинговых коммуникаций – от рекламы до упаковки, – для продвижения продуктов, товаров и услуг
-
Рекламный продакшнВы научитесь полному циклу производства и продвижения рекламного продукта
-
Авторские проекты в социальных медиа и инфлюенс-маркетингВы освоите основные стадии создания личного и корпоративного блога с учетом требований современного медиапространства и особенностей цифровых медиаплатформ, узнаете, как работает инфлюенс-маркетинг
Кем вы станете
Преподаватели
Персонал
Часто задаваемые вопросы
Другие программы института
Тест на вашу профориентацию


Контакты
ул. Интернациональная, 33
организации