Реклама и связи с общественностью, профиль «Маркетинговые коммуникации и PR в цифровой среде» (Сетевая образовательная программа группы компаний «Скобеев и партнеры»)

  • Очная
  • Заочная
4 года
срок обучения
202/153
проходной балл 2024 (бюджет/договор)
24
бюджетных мест
img Tooltip text
11
мест по договору
img Tooltip text
Стоимость обучения по договору в 2025 году:  125 000 руб./год
4,5 года
срок обучения
216/125
проходной балл 2024 (бюджет/договор)
20
бюджетных мест
img Tooltip text
15
мест по договору
img Tooltip text
Стоимость обучения по договору в 2025 году:  55 000 руб./год
Вступительные испытания на базе среднего общего, среднего профессионального и высшего образования – результаты ЕГЭ
Обществознание
(минимальный балл: 45)
История / Иностранный язык (английский, немецкий, французский)
(минимальный балл: 36/30)
Русский язык
(минимальный балл: 40)
Вступительные испытания на базе среднего профессионального образования
Основы рекламной деятельности
(минимальный балл: 40)
Печатные и электронные средства информации
(минимальный балл: 40)
Русский язык
(минимальный балл: 40)
i Tooltip text
Сдать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно, имеют право: 1. Поступающие в соответствии с пунктом 32 Правил приема: 1) на места в пределах отдельной квоты – лица, имеющие право на прием на места в пределах отдельной квоты по результатам ЕГЭ или вступительных испытаний в соответствии с частью 5.2 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ (вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ, и от результата сдачи ЕГЭ); 2) на места в пределах особой квоты, целевой квоты, на основные бюджетные места, на платные места: инвалиды (в том числе дети-инвалиды) (вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ, и от результата сдачи ЕГЭ): лица, указанные в части 5.1 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ (вне зависимости от того, поступают ли они на места в пределах отдельной квоты, вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ, и от результата сдачи ЕГЭ); иностранные граждане (при отсутствии результатов ЕГЭ); поступающие, которые имеют документ о среднем общем образовании, полученный в иностранной организации (по тем предметам, по которым поступающий не сдавал ЕГЭ в текущем календарном году). 2. Поступающие на базе высшего образования.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
подготовка универсальных специалистов в области рекламы и связей с общественностью, обладающих высоким уровнем конкурентоспособности на рынке труда, для государственной и коммерческой сфер.

Этапы обучения

img

Основы теории коммуникаций, мировой опыт рекламы и связей с общественностью, основы управления персоналом и государственная служба, введение в коммуникационные специальности, иностранный язык, история (история России, всеобщая история) и другие предметы

Менеджмент, психология и социология рекламы и связей с общественностью, технология написания рекламных и PR текстов, теория и практика связей с общественностью, теория и практика рекламы, маркетинг, брендинг, иностранный язык, основы выставочной деятельности, речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе, проектный семинар, фитнес / спортивные игры, командная работа и лидерство

Технологии управления общественным мнением, теория и практика медиакоммуникаций, организация и проведение коммуникационных кампаний, проектный семинар, интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования и ситуационный анализ, интернет-маркетинг, разработка и технология производства рекламного продукта, ивент-маркетинг, PR в цифровой среде, реклама и связи с общественностью в Интернет

Цифровые технологии и дизайн проектирование в рекламе, проектный семинар, организация работы рекламного агентства и пресс-службы, политический PR, реклама и связи с общественностью в деловой сфере, социальные медиа.

Ключевые дисциплины

  • Интегрированные коммуникации
    Вы научитесь использовать все инструменты маркетинговых коммуникаций – от рекламы до упаковки, – для продвижения продуктов, товаров и услуг
  • Рекламный продакшн
    Вы научитесь полному циклу производства и продвижения рекламного продукта
  • Авторские проекты в социальных медиа и инфлюенс-маркетинг
    Вы освоите основные стадии создания личного и корпоративного блога с учетом требований современного медиапространства и особенностей цифровых медиаплатформ, узнаете, как работает инфлюенс-маркетинг

Кем вы станете

Вариантов профессий много, а конечный выбор зависит только от вас!
Интернет-маркетолог
Вы получите компетенции в области интегрированных коммуникаций, сможете создавать рекламные продукты и управлять рекламными кампаниями, работать в рекламных агентствах, заниматься продвижением товаров и услуг, SMM-продвижением
Пресс-секретарь
Вы научитесь корпоративными и антикризисными коммуникациями организации, репутацией компании, товара или личности, управлять брендом и сможете работать РR-менеджером, GR- и HR-менеджером, бренд-менеджером, копирайтером
Контент-менеджер
Вы получите навыки создания медиапродуктов (текст, аудио и видео) для СМИ и цифровой среды, научитесь продюсировать авторские проекты в социальных медиа (блогосфера) и сможете работать в средствах массовой информации, профессионально заниматься блогингом

Преподаватели

Скобеев Константин Олегович


Читать далее

Суворов Сергей Александрович


Читать далее

Прохоров Андрей Васильевич


Читать далее

На какие направления подготовки (специальности) объявлен прием?


Читать далее

Какие вступительные испытания нужно сдать?


Читать далее

Как можно сдать вступительные испытания в университете


Читать далее

Какие документы нужны для поступления?


Читать далее

Как заключить договор о целевом обучении?


Читать далее

За какие индивидуальные достижения можно получить дополнительные баллы?


Читать далее

Как и в какие сроки можно подать документы?


Читать далее

Что делать после подачи документов?


Читать далее

Тест на вашу профориентацию

Пройдите тест и узнайте, какие профессии вам больше подходят
img img

Контакты

8 (800) 200-44-65 бесплатный звонок по России
*4465 бесплатные звонки с сотовых по Росссии
392036 г. Тамбов,
ул. Интернациональная, 33