Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
Реклама и связи с общественностью, профиль «Маркетинговые коммуникации и PR в цифровой среде» (Сетевая образовательная программа группы компаний «Скобеев и партнеры»)
Бакалавриат и специалитет
Реклама и связи с общественностью, профиль «Маркетинговые коммуникации и PR в цифровой среде» (Сетевая образовательная программа группы компаний «Скобеев и партнеры»)
Код направления: 42.03.01
Формы обучения: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (очно) / 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (заочно)
Этапы обучения: Основы теории коммуникаций, мировой опыт рекламы и связей с общественностью, основы управления персоналом и государственная служба, введение в коммуникационные специальности, иностранный язык, история (история России, всеобщая история) и другие предметы / Менеджмент, психология и социология рекламы и связей с общественностью, технология написания рекламных и PR текстов, теория и практика связей с общественностью, теория и практика рекламы, маркетинг, брендинг, иностранный язык, основы выставочной деятельности, речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе, проектный семинар, фитнес / спортивные игры, командная работа и лидерство / Технологии управления общественным мнением, теория и практика медиакоммуникаций, организация и проведение коммуникационных кампаний, проектный семинар, интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования и ситуационный анализ, интернет-маркетинг, разработка и технология производства рекламного продукта, ивент-маркетинг, PR в цифровой среде, реклама и связи с общественностью в Интернет / Цифровые технологии и дизайн проектирование в рекламе, проектный семинар, организация работы рекламного агентства и пресс-службы, политический PR, реклама и связи с общественностью в деловой сфере, социальные медиа.
Ключевые дисциплины: Вы научитесь использовать все инструменты маркетинговых коммуникаций – от рекламы до упаковки, – для продвижения продуктов, товаров и услуг / Вы научитесь полному циклу производства и продвижения рекламного продукта / Вы освоите основные стадии создания личного и корпоративного блога с учетом требований современного медиапространства и особенностей цифровых медиаплатформ, узнаете, как работает инфлюенс-маркетинг
Кем вы станете: Вы получите компетенции в области интегрированных коммуникаций, сможете создавать рекламные продукты и управлять рекламными кампаниями, работать в рекламных агентствах, заниматься продвижением товаров и услуг, SMM-продвижением / Вы научитесь корпоративными и антикризисными коммуникациями организации, репутацией компании, товара или личности, управлять брендом и сможете работать РR-менеджером, GR- и HR-менеджером, бренд-менеджером, копирайтером / Вы получите навыки создания медиапродуктов (текст, аудио и видео) для СМИ и цифровой среды, научитесь продюсировать авторские проекты в социальных медиа (блогосфера) и сможете работать в средствах массовой информации, профессионально заниматься блогингом
Преподаватели: Скобеев Константин Олегович / Прохоров Андрей Васильевич / Суворов Сергей Александрович