Сведения об образовательной организации

2024 - 2025 учебный год

Описание проекта

Количество младших школьников с признаками школьной дезадаптации ежегодно растет. Большая часть этих детей имеет установленный диагноз – задержка психического развития (ЗПР) или синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Дети с такими диагнозами характеризуются низкой мотивацией к учебной деятельности, познавательной активности, поведенческими расстройствами (инфантилизмом, демонстративностью, склонностью к деструктивному либо аутодеструктивному поведению).

 

Ожидаемый результат

Разработка программы по профилактике школьной дезадаптации у младших школьников посредством моделирования ситуационных задач.

 

Результат

Разработана Программа психолого-педагогической профилактики и коррекции школьной дезадаптации у младших школьников посредством моделирования ситуационных задач.

Программа включает следующие блоки:

  1. диагностический (методики психолого-педагогической диагностики с описанием цели и процедуры обследования);

  2. методический (описание методов и техник профилактики и коррекции школьной дезадаптации);

  3. технологический (план и примеры ситуационных задач);

  4. критериально-оценочный (критерии и показатели, позволяющие отслеживать динамику и эффективность программы).

Разделы
Приемная комиссия: 8 (4752) 53-22-22