Личный кабинет студента и преподавателя – единая информационная система и коммуникационное пространство для всех пользователей. Он доступен на веб-сайте и в мобильных приложениях для Android и iOS.
Личный кабинет:
расширяет взаимодействие студентов и преподавателей;
автоматизирует рутинные операции;
предоставляет удаленный доступ к сервисам и услугам вуза;
усиливает вовлеченность в жизнь университета;
улучшает взаимодействие и обратную связь в сообществе вуза.
Первокурсники получают логин и пароль на личную электронную почту. В качестве логина можно использовать номер телефона, который был указан при поступлении. После авторизации студент может установить удобный для себя пароль.
Расписание – информация о занятиях: дата, время, преподаватель, аудитория.
Зачетная книжка – сведения о зачетах и экзаменах, курсовых работах и практиках.
МФЦ – заказ справок и отслеживание их готовности.
Финансы – оплата обучения и общежития, сведения о задолженностях и стипендиях.
Мое обучение – информация об образовательных дисциплинах, факультативах с ссылками на курсы LMS Moodle. Студент может записаться на дисциплину по выбору, а также выбрать для прохождения курс дополнительного образования.
Портфолио – сведения о личных достижениях. Студент может загружать свои достижения, участвовать в рейтинге, ознакомиться со своими баллами, выгрузить портфолио.
Проектная деятельность – информация по всем доступным проектам. Студент может выбрать проект для участия, предложить свой проект. После подтверждения участия студенту будет доступен подраздел работы с проектом, где он может ознакомиться с планом-графиком.
Информация – новости, объявления и события университета.
Автоматический переход из личного кабинета в корпоративную почту и облачное хранилище.
Проектная деятельность – возможность оставить заявку на проект, работать с заявками студентов на участие, определять этапы реализации проекта, создавать задачи для участников с указанием сроков и ответственного, оставлять комментарии.
Эффективный контракт – портфолио преподавателя. Возможность загружать достижения, отслеживать статус, просматривать начисленные баллы, подавать апелляцию и переносить достижение из эффективной части в базовую часть.
Информация – новости, объявления и события университета.
Автоматический переход из личного кабинета в корпоративную почту и облачное хранилище.
По проблемам, возникшим при работе с Личным кабинетом, а также по вопросам о функционировании сервисов личного кабинета обращаться в службу технической поддержки по телефону +7(4752)72-34-34 добавочный 6000, 8-800-200-44-65 доб. 3, или написать по адресу электронной почты support@tsutmb.ru