№ |
Наименование разделов (модулей) и тем |
Всего часов |
Виды учебных занятий, учебных работ |
Самостоятельная работа, час |
Формы контроля |
|
Лекция, час |
Интерактивное (практическ ое) занятие, час |
|||||
|
Модуль 1. Нормативно-правовые основы организации образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц ОВЗ в образовательных организациях |
|||||
1 |
Нормативные документы в сфере образования обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в вузе |
3 |
2 |
|
1 |
Самоконтроль |
|
Модуль 2. Концептуальные основы обучения лиц с ОВЗ и инвалидов |
|||||
1. |
Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования. |
4 |
2 |
|
2 |
Самоконтроль |
2. |
Особые образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
4 |
|
2 |
2 |
Самоконтроль |
3. |
Специальные образовательные условия для обучающихся инвалидов и лиц ОВЗ в вузе. Готовность образовательной организации к включению обучающихся инвалидов и лиц ОВЗ в образовательное пространство |
4 |
2 |
|
2 |
Самоконтроль |
|
Модуль 3. Методы и технологии обучения лиц с ОВЗ и инвалидов |
|||||
1. |
Особенности организации учебного процесса студентов-инвалидов и студентов с ОВЗ. |
4 |
|
2 |
2 |
Самоконтроль |
2. |
Методы и технологии обучения студентов с различными нозологиями |
4 |
|
2 |
2 |
Самоконтроль |
|
Итоговая аттестация |
2 |
|
|
|
Тестирование |
|
Итого |
24 |
6 |
6 |
12 |
|