№ |
Наименование разделов (модулей) и тем |
Всего часов |
Виды учебных занятий, учебных работ |
Самостоятельная работа, час |
Формы контроля |
||
Лекция, час |
Интерактивное (практическ ое) занятие, час |
||||||
Модуль 1. Нормативно-правовые основы организации образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц ОВЗ в образовательных организациях |
|||||||
1 |
Нормативные документы в сфере образования обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
2 |
1 |
|
1 |
Самоконтроль |
|
Модуль 2. Концептуальные основы обучения лиц с ОВЗ и инвалидов |
|||||||
2 |
Психолого- педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования |
4 |
2 |
|
2 |
Самоконтроль |
|
3 |
Особые образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
4 |
|
2 |
2 |
Самоконтроль |
|
4 |
Специальные образовательные условия для обучающихся инвалидов и лиц ОВЗ. Готовность образовательной организации к включению обучающихся инвалидов и лиц ОВЗ в образовательное пространство |
4 |
2 |
|
2 |
Самоконтроль |
|
Модуль 3. Методы и технологии обучения лиц с ОВЗ и инвалидов |
|||||||
5 |
Особенности организации учебного процесса обучающихся- инвалидов и обучающихся с ОВЗ. |
4 |
|
2 |
2 |
Самоконтроль |
|
6 |
Методы и технологии обучения лиц с особыми образовательными потребностями |
4 |
|
2 |
2 |
Самоконтроль |
|
7 |
Итоговая аттестация |
2 |
|
|
|
Тестирование |
|
Итого |
24 |
5 |
6 |
11 |
2 |