Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
Сервис, профиль «Организация и управление в индустрии гостеприимства»
- Очная
Вступительные испытания на базе среднего общего, среднего профессионального и высшего образования – результаты ЕГЭ
Вступительные испытания на базе среднего профессионального образования
Этапы обучения

основы сервиса и туризма; менеджмент; маркетинг; дизайн мышление в сфере услуг; технологическое предпринимательство в сфере услуг. Дисциплины по выбору: Логика, Духовно-нравственное воспитание, Мajor
предпринимательская деятельность в сервисе и туризме; регионоведение; сервисная дея-тельность; метрология, стандартизация и сертификация услуг; нормативно-правовое регулирование индустрии сервиса и туризма. Дисциплины по выбору: Мajor
студенты знакомятся с сервисом объектов профессиональной деятельности, управлением объектами сервиса, исследованием рынка сервиса, основами управления жилищным фондом и коммунальной инфраструктурой, организацией и планированием предприятий сервиса, организацией обслуживания на предприятиях сервиса, управление персоналом на предприятиях сферы услуг, системным анализом в сервисе, маркетингом и брендингом организаций сервис, технологическими процессами предприятий сферы услуг
студенты готовят выпускную работы и знакомятся с интернет-маркетингом и продвижением, с управлением объектами жилой и коммерческой недвижимости, современным клиентским сервисом, управлением рисками сервисных бизнес-проектов, цифровыми технологиями в сервисе. Дисциплины по выбору: Мajor
Ключевые дисциплины
-
Сервисная деятельностьформирование у студентов теоретических знаний в области сферы услуг, приобретение комплекса знаний о способах, методах процесса обслуживания потребителей сферы услуг, специфики регулирования сферы обслуживания сферы услуг
-
Менеджментизучение теории и практики, способов и инструментов управления организацией, приобретение необходимых навыков по формированию системы управления организацией, управлению используемыми ресурсами, поведением сотрудников, используемыми ресурсами и оценки эффективности управления
-
Метрология, стандартизация и сертификация услугизучение основных понятий и приобретение практических навыков в области метрологии, стандартизации, сертификации; понимание роли метрологии, стандартизации, сертификации в обеспечении качества, безопасности и конкурентоспособности продукции, работ, услуг
Кем вы станете
Преподаватели
Персонал
Часто задаваемые вопросы
Другие программы института
Тест на вашу профориентацию


Контакты
ул. Интернациональная, 33
организации