Сервис, профиль «Организация и управление в индустрии гостеприимства»

  • Очная
4 года
срок обучения
208/149
проходной балл 2024 (бюджет/договор)
20
бюджетных мест
img Tooltip text
5
мест по договору
img Tooltip text
Стоимость обучения по договору в 2025 году:  122 000 руб./год
Вступительные испытания на базе среднего общего, среднего профессионального и высшего образования – результаты ЕГЭ
Обществознание
(минимальный балл: 45)
История / Математика (профильный уровень) / Иностранный язык (английский, немецкий, французский / География
(минимальный балл: 36/40/30/40)
Русский язык
(минимальный балл: 40)
Вступительные испытания на базе среднего профессионального образования
Основы сервисной деятельности
(минимальный балл: 40)
Основы экономики
(минимальный балл: 40)
Русский язык
(минимальный балл: 40)
i Tooltip text
Сдать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно, имеют право: 1. Поступающие в соответствии с пунктом 32 Правил приема: 1) на места в пределах отдельной квоты – лица, имеющие право на прием на места в пределах отдельной квоты по результатам ЕГЭ или вступительных испытаний в соответствии с частью 5.2 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ (вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ, и от результата сдачи ЕГЭ); 2) на места в пределах особой квоты, целевой квоты, на основные бюджетные места, на платные места: инвалиды (в том числе дети-инвалиды) (вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ, и от результата сдачи ЕГЭ): лица, указанные в части 5.1 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ (вне зависимости от того, поступают ли они на места в пределах отдельной квоты, вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ, и от результата сдачи ЕГЭ); иностранные граждане (при отсутствии результатов ЕГЭ); поступающие, которые имеют документ о среднем общем образовании, полученный в иностранной организации (по тем предметам, по которым поступающий не сдавал ЕГЭ в текущем календарном году). 2. Поступающие на базе высшего образования.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
подготовка квалифицированных специалистов по сервису, способных в современных условиях успешно решать сложные задачи управления, проектировать гибкие и эффективные системы управления, обеспечивающие достижение соответствия возможностей предприятия потребностям рынка, повышению его конкурентоспособности, умело руководить деятельностью трудовых коллективов.

Этапы обучения

img

основы сервиса и туризма; менеджмент; маркетинг; дизайн мышление в сфере услуг; технологическое предпринимательство в сфере услуг. Дисциплины по выбору: Логика, Духовно-нравственное воспитание, Мajor

предпринимательская деятельность в сервисе и туризме; регионоведение; сервисная дея-тельность; метрология, стандартизация и сертификация услуг; нормативно-правовое регулирование индустрии сервиса и туризма. Дисциплины по выбору: Мajor

студенты знакомятся с сервисом объектов профессиональной деятельности, управлением объектами сервиса, исследованием рынка сервиса, основами управления жилищным фондом и коммунальной инфраструктурой, организацией и планированием предприятий сервиса, организацией обслуживания на предприятиях сервиса, управление персоналом на предприятиях сферы услуг, системным анализом в сервисе, маркетингом и брендингом организаций сервис, технологическими процессами предприятий сферы услуг

студенты готовят выпускную работы и знакомятся с интернет-маркетингом и продвижением, с управлением объектами жилой и коммерческой недвижимости, современным клиентским сервисом, управлением рисками сервисных бизнес-проектов, цифровыми технологиями в сервисе. Дисциплины по выбору: Мajor

Ключевые дисциплины

  • Сервисная деятельность
    формирование у студентов теоретических знаний в области сферы услуг, приобретение комплекса знаний о способах, методах процесса обслуживания потребителей сферы услуг, специфики регулирования сферы обслуживания сферы услуг
  • Менеджмент
    изучение теории и практики, способов и инструментов управления организацией, приобретение необходимых навыков по формированию системы управления организацией, управлению используемыми ресурсами, поведением сотрудников, используемыми ресурсами и оценки эффективности управления
  • Метрология, стандартизация и сертификация услуг
    изучение основных понятий и приобретение практических навыков в области метрологии, стандартизации, сертификации; понимание роли метрологии, стандартизации, сертификации в обеспечении качества, безопасности и конкурентоспособности продукции, работ, услуг

Кем вы станете

Вариантов профессий много, а конечный выбор зависит только от вас!
Специалист по клиентскому сервису
администратор, менеджер в коммерческих компаниях, работающих в сфере услуг и торговли, туриндустрии, гостиничного бизнеса. Он разрабатывает и реализует программы привлечения максимального количества клиентов, формулирует корпоративные принципы работы с клиентами, занимается вопросами повышения качества услуг и внедрением принципов клиентоориентированности в работе компании
Тренд-вотчер (Trend-watcher)
форсайтер изучает развитие потребительского спроса, появление новых тенденций в потребительском поведении целевой аудитории для того или иного товара или услуги. Он занимается продвижением того или иного коммерческого продукта с помощью новых подходов к рекламе, основанных на социологических исследованиях и анализе динамики изменения потребительского спроса на рынке товаров и услуг
Трейд-маркетолог
обеспечивает устойчивый спрос и рост продаж какой-либо продукции, товара или коммерческой услуги, предлагаемой на розничном рынке. Его профессиональной задачей является стабильное увеличение объемов реализуемой продукции с помощью маркетинговых приемов, разработки разовых мероприятий, промо-акций, оптимальной демонстрации и представления товара в торговых залах

Преподаватели

Старчикова Марина Васильевна


Читать далее

Никитина Ирина Аркадьевна


Читать далее

Кузнецов Игорь Анатольевич


Читать далее

На какие направления подготовки (специальности) объявлен прием?


Читать далее

Какие вступительные испытания нужно сдать?


Читать далее

Как можно сдать вступительные испытания в университете


Читать далее

Какие документы нужны для поступления?


Читать далее

Как заключить договор о целевом обучении?


Читать далее

За какие индивидуальные достижения можно получить дополнительные баллы?


Читать далее

Как и в какие сроки можно подать документы?


Читать далее

Что делать после подачи документов?


Читать далее

Тест на вашу профориентацию

Пройдите тест и узнайте, какие профессии вам больше подходят
img img

Контакты

8 (800) 200-44-65 бесплатный звонок по России
*4465 бесплатные звонки с сотовых по Росссии
392036 г. Тамбов,
ул. Интернациональная, 33