Вариантов профессий много, а конечный выбор зависит только от вас!
SEO-специалист
оптимизирует структуру сайта, улучшает его технические характеристики и заботится о ссылочном окружении, обеспечивая тем самым не только рост трафика, но и увеличение конверсий
SMM-менеджер
создает активные сообщества вокруг бренда, усиливая его имидж и репутацию, а также анализирует взаимодействие пользователей для оптимизации контентной стратегии и повышения вовлеченности
Digital-маркетолог
анализирует поведение пользователей, выявляет эффективные стратегии, проводит постоянное тестирование новых подходов, создает обширную онлайн-экосистему, которая будет способствовать росту продаж и укреплению связи с клиентами
Трейд-маркетолог
анализирует ключевые показатели эффективности, взаимодействует с розничными партнерами и работает над оптимизацией выставления товара, чтобы гарантировать их конкурентоспособность на рынке
Менеджер по продажам и закупкам
анализирует рыночные тренды, устанавливает цены и условия поставок, а также выстраивает долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками