— интегрированная, компетентностно-ориентированная, образовательная среда для подготовки высококвалифицированных специалистов в сфере журналистики, рекламы и связей с общественностью;
— площадка для экспериментов и открытий, научных исследований и стартапов;
— мастерская по созданию медиапродуктов для разных платформ;
— особая атмосфера погружения в креативную медиаиндустрию.
Державинская школа массовой коммуникации – это квалифицированные преподаватели Державинского университета и других ведущих вузов России, специалисты-практики, известные лекторы и опытные наставники.
Державинская школа массовой коммуникации – это индивидуальные образовательные траектории, позволяющие стать журналистами и блогерами, ПР-менеджерами и дизайнерами, колумнистами и аналитиками, продюсерами, контент-менеджерами и рекламистами.
У нас уже учатся 370 творческих и активных студентов. Присоединяйся к нашей команде!
Обеспечивает сопровождение учебного процесса и является выпускающей кафедрой для бакалавров по направлениям подготовки 42.03.02 «Журналистика» и 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», для магистров по магистерским программам 42.04.02 «Журналистика цифровой среды» и 42.04.01 «Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью», для аспирантов по профилю Журналистика.
Направление работы: разработка и реализация медиаобразовательных программ.
Руководитель: кандидат филологических наук, доцент Серова Светлана Александровна
Контакты: filology@tsutmb.ru
Направление работы: изучение медиа и рекламы в digital-среде.
В лаборатории происходит формирование у студентов навыков работы по следующим направлениям:
— технологии virtual reality (виртуальная реальность), augmented reality (дополненная реальность) и смешанной реальности (MR);
— YouTube как источник новостей и информации;
— социальные сети как «простая» коммуникационная модель;
— медийно-коммуникационный ресурс виртуальных игр;
— блогосфера как медиа;
—маркетинговые и аудиторно-ориентированные стратегии использования Big Data в рекламе и в СМИ;
— журналистика данных;
— использование искусственного интеллекта в медиасфере;
— маркетплейсы (электронная торговля) и специфика продвижения (Озон, Вайлдберриз, Сбермаркет).
Руководитель: доктор филологических наук, профессор Зверева Екатерина Анатольевна
Контакты: filology@tsutmb.ru
Направление работы: креативная среда для производства студенческих проектов в сфере медиа и рекламы.
Уникальные технологические возможности университетской телестудии Держава ТВ и коллаборация научно-практической лаборатории студенческих медиапроектов и телестудии дает студентам возможность овладеть навыками полного цикла медиапроизводства в сфере тележурналистики и рекламы.
Уникальность лаборатории:
— руководители медиапроектов – высокопрофессиональные преподаватели-практики и эксперты медиасферы;
— внедрение лучших проектов в медиапрактику, благодаря тесной связи Державинской школы массовых коммуникаций с лидерами отрасли;
— формирование у студентов стартового творческого портфолио.
Руководитель: кандидат филологических наук, доцент Видная Ольга Евгеньевна
Контакты: filology@tsutmb.ru
Направление работы: научная разработка проблематики рекламы и связей с общественностью.
Руководитель: кандидат филологических наук, доцент Прохоров Андрей Васильевич
Контакты: prohorov@tsutmb.ru
Контакты Державинской школы массовых коммуникаций:
Адрес: 392008 г. Тамбов, ул. Советская, 181к
e-mail: filology@tsutmb.ru