14 ноября в Тамбовском государственном университете прошел круглый стол «Создание открытого информационного пространства по продвижению имиджевой политики ТГУ имени Г.Р. Державина».
В ходе круглого стола состоялась презентация брендбука (фирменного стиля) ТГУ имени Г.Р. Державина, которая сопровождалась выставкой продукции на основе нового брендбука: образцы документов, папки, блокноты, сувенирные изделия, образцы и предметы фирменной одежды, знамя ТГУ, флаги подразделений и многое другое.
После презентации прошла дискуссия по актуальным проблемам: соответствие разработанных документов новый исторической эпохе, отражение в них взаимодействия традиций и инноваций; ценностные ориентации как один из показателей реализации миссии университета, наличие стратегической векторности.
Анализ брендбука был сосредоточен на художественном уровне и качестве оформления имиджевых стандартов: бланков документов, рекламы, сувенирной продукции, особенностей композиций, шрифтов, цветовой гаммы, практического применения в работе структурных подразделений. Особое внимание было уделено изменению логотипа и фирменных цветов.
Как отметила проректор по корпоративной политике ТГУ Валентина Смагина, участникам круглого стола было предложено оценить качество содержания и исполнения корпоративных документов и брендбука.
– Обновление фирменного стиля свидетельствует о возрастании интереса университетского сообщества к решению проблем имиджа вуза и его брендированию, – сказала Валентина Викторовна. – В этих условиях особую значимость обретает динамичное продвижение пакета корпоративных документов и брендбука в университетское пространство, вне его и установление обратных связей.
По материалам круглого стола планируется организовать обучение пользователей нового имиджевого стиля в течение ноября, декабря этого года и мониторинг внедрения нового имиджевого стиля в структурных подразделениях ТГУ имени Г.Р. Державина.