14 ноября 2012 года в Тамбовском государственном университете был проведен круглый стол по итогам разработки пакета документации Управления по корпоративной политике. Организатором круглого стола явилось Управление по корпоративной политике ТГУ имени Г.Р. Державина.
В работе круглого стола приняли участие:
- разработчики пакета корпоративных документов, члены рабочей группы;
- директора учебных подразделений ТГУ имени Г.Р. Державина;
- сотрудники Управления по корпоративной политике;
- пресс-центр ТГУ имени Г.Р. Державина.
Цель круглого стола: создание открытого информационного корпоративного пространства по продвижению имиджевой политики ТГУ имени Г.Р. Державина.
В ходе круглого стола состоялась презентация брендбука (фирменного стиля) ТГУ имени Г.Р. Державина. Презентацию сопровождала выставка продукции, выполненной на основе нового брендбука: образцы документов, папки, блокноты, сувенирные изделия, образцы и предметы фирменной одежды, знамя ТГУ, флаги подразделений и многое другое.
После презентации состоялась дискуссия по следующим актуальным проблемам: соответствие разработанных документов новый исторической эпохе, отражение в них взаимодействия традиций и инноваций; ценностные ориентации как один из показателей реализации миссии университета, наличие стратегической векторности.
Брендбук вызвал интерес и суждения по ряду вопросов, касаемых художественного уровня и качества оформления имиджевых стандартов: бланков документов, рекламы, сувенирной продукции, особенностей композиций, шрифтов, цветовой гаммы, практического применения в работе структурных подразделений. Особое внимание было уделено изменению логотипа и фирменных цветов.
Участники круглого стола пришли к общей положительной оценке проанализированных видов корпоративных документов и брендбука и отметили возрастание интереса университетского сообщества к решению проблем имиджа университета и его брендированию.
Обсуждение корпоративной документации и брендбука еще раз заставило задуматься о том, какими могут быть пути развития и процветания ТГУ имени Г.Р. Державина в регионе, России и за рубежом. Необходимость наличия имиджевого стиля обусловлена общепринятым требованиям работы в формате «реального времени».
Следовательно, особую значимость обретает динамичное продвижение пакета корпоративных документов и брендбука в университетское пространство, вне его и установление обратных связей.
Участники круглого стола рекомендуют:
1. Поручить Управлению по корпоративной политике организовать обучение пользователей нового имиджевого стиля в течение ноября – декабря 2012 года.
2. Организовать и провести мониторинг качества использования нового имиджевого стиля в структурных подразделениях ТГУ имени Г.Р. Державина.