«Неделя рекламы» проводится кафедрой рекламы и связей с общественностью Института филологии ТГУ имени Г.Р. Державина в канун профессионального праздника – Дня работника рекламы, который в России отмечается 23 октября. Согласно легенде, некий студент устроился рекламным агентом и день своего первого заказа на рекламу – 23 октября – он негласно объявил Днем работника рекламы. Инициатива студента была поддержана коллегами, которые устроили веселую вечеринку. Так зародилась традиция Дня рекламиста в Российской Федерации.
Центральными мероприятиями «Недели рекламы» в этом году стал конкурс рекламы в Институте филологии и круглый стол «Современные технологии формирования имиджа». Участие в нем приняли молодые исследователи ТГУ имени Г.Р. Державина. Были обсуждены актуальные направления территориального брендинга в контексте продвижения Тамбовской области, современные проблемы формирования имиджа университета как конкурентного преимущества в глобальной среде. Материалы круглого стола обобщены в электронном издании.
Кроме того, 23 октября студенты и преподаватели кафедры рекламы и связей с общественностью вышли на улицы города для проведения флеш-акции «Дари улыбку людям». Прохожие получили подарки в виде ярких воздушных шариков и положительные эмоции.
В рамках «Недели рекламы» в Университете также прошли мастер-классы со специалистами-практиками в области PR, рекламы и маркетинга, студенческие конкурсы, круглые столы, презентации, выставки, встречи с выпускниками специальности «Реклама». 27 октября, на капустнике, состоялось подведение итогов «Недели рекламы», награждение победителей конкурса и участников круглого стола.
Проведенные в Институте филологии мероприятия – это очередная хорошая возможность для общения единомышленников, развития научных интересов и творческих способностей будущих специалистов.