Сведения об образовательной организации
В Державинском прочитала лекции завкафедрой журналистики НовГУ им. Ярослава Мудрого Татьяна Каминская
фото © Ульяна Закусова

В рамках реализации программы «Приоритет 2030» в Державинской школе массовых коммуникаций провела занятия Татьяна Каминская, д.филол.н., профессор Департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса Финансового университета при Правительстве РФ и завкафедрой журналистики НовГУ имени Ярослава Мудрого. Цикл лекций был посвящен медиакраудсорсингу и медиакраудфандингу: современным концепциям и практикам. На счету профессора – более 100 научных и научно-методических трудов, в числе которых монографии, пособия, статьи. Помимо преподавательской и научной деятельности Татьяна Каминская продолжает заниматься журналистикой.

Студенты направлений «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью» познакомились с особенностями разных цифровых платформ, какие можно использовать в работе, узнали о тенденциях развития журналистики и PR в России и за рубежом.

– Сегодня журналистам, маркетологам и PR-специалистам важно быть всегда первыми, нужно вырабатывать скоростные качества ответов и действий, – отмечает Татьяна Каминская. – Качество контента хоть и уходит на второй план, но также остается важным, особенно сейчас ценятся цифры и статистические данные. Это показывает осведомленность по той или иной теме. И, конечно, не нужно забывать о фактуре контента, например, добавлять интересные цитаты.

Татьяна Каминская дала советы начинающим журналистам и пиарщикам о том, как работать с первоисточником информации, как быть востребованными на рынке труда.

– Говоря про качества современных PR-специалистов и журналистов, стоит отметить, что сейчас всё чаще работодатели хотят найти конвергентного журналиста, который умеет одновременно снимать видео, делать хорошие фотографии и писать при том интересные тексты. Но хороший специалист также должен иметь широкий кругозор, эрудицию, не бояться пробовать что-то новое, быть активным и смелым, – поделилась Татьяна Каминская.

На лекциях она уделила внимание и сложившейся сегодня ситуации с социальными сетями. Студенты обсудили с профессором, где и как теперь нужно писать и продвигать себя.

– Мне кажется, у нас все-таки достаточно много платформ, даже в российском информационном поле, в частности «Яндекс. Дзен», «ВКонтакте», где можно развивать свою дальнейшую деятельность, – рассказала Татьяна Леонидовна. – Сейчас важно найти узкую тему и хорошо в ней разбираться. Это могут быть цветы, театр, современное искусство. Быстро создать канал или группу и писать об этом. И на вас будут подписываться люди и лайкать то, что вы пишете. Кроме того, очень важна визуализация контента. А если фото или видео сделаны профессионально, то за вами последует еще большее число пользователей.

После лекций участники отработали теоретические знания на практическом кейсе. Разделившись на команды, молодые журналисты и пиарщики искали способы привлечений людей для сдачи нормативов ГТО.

Контакты

8 (800) 200-44-65 бесплатный звонок по России
*4465 бесплатный звонок с сотовых по России
392036, г. Тамбов,
ул. Интернациональная, 33
Приемная комиссия: 8 (4752) 53-22-22