В Державинском университете к 20-летию рекламного образования в Тамбовской области стартовал новый сезон встреч в неформальном клубе выпускников #рекламатгу. На мастер-классах выпускники делятся со студентами своим опытом.
– В 2003 году Державинский университет стал первым вузом в регионе по подготовке специалистов в области рекламы. За это время мы сформировали свои традиции. Например, встречи с выпускниками в неформальном клубе, – говорит директор Центра по связям с общественностью Державинского Андрей Прохоров. – Выпускники-рекламисты чувствуют необходимость делиться опытом с подрастающим поколением медиаспециалистов.
Выпускница Державинского 2020 года, руководитель отдела маркетинга компании «АгроДинамика» Лилия Попова обсудила со студентами современное состояние регионального рынка труда в сфере медиакоммуникаций и маркетинга, поделилась особенностями организации маркетинговых коммуникаций в агросекторе. Выпускник Державинского 2013 года, руководитель рекламного агентства GlobalMedia Игорь Антипов рассказал ребятам о проектах регионального Клуба молодых предпринимателей Росмолодежь.Бизнес.
– Встреча со студентами – это, с одной стороны, повод вспомнить свои студенческие годы. С другой – хорошая возможность рассказать о профессиональных успехах, – поделился Игорь Антипов. – В этом году я стал лидером регионального Клуба молодых предпринимателей Росмолодежь.Бизнес. Двери Клуба открыты для молодых специалистов: они могут прийти со своими идеями, обратиться за профильной помощью, принять участие в образовательных событиях клуба.
Неформальный клуб выпускников #рекламатгу начал свою работу в 2018 году. Главная цель – развитие профессионального сообщества, знакомство студентов с опытом коллег.