Родилась 24 сентября 1980 года в г. Тамбов. В 1997 году после окончания средней школы №11 поступила в Институт экономики Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина на специальность «Финансы и кредит».
С 2002 по 2004 год обучалась в аспирантуре Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина по специальности 08.00.01 «Экономическая теория». В 2004 году в Тамбовском государственном университете имени Г.Р. Державина защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук.
С 2003 года по настоящее время является сотрудником Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина. Занимала должности научного сотрудника, ассистента, старшего преподавателя, доцента, начальника отдела внедрения результатов диссертаций, заместителя директора Института фундаментальных экономических исследований, заведующего кафедрой «Финансы и банковское дело», заместителя директора по научной работе Института экономики, управления и сервиса.
Нагрудный знак «За заслуги перед Тамбовским государственным университетом имени Г.Р. Державина»
Серебряная медаль Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина
Почетная грамота Администрации Тамбовской области
формирования стратегии развития дополнительного образования в университете и координации процесса ее функционирования;
реализации федеральных и иных целевых программ дополнительного профессионального образования;
реализации программ военной подготовки, участия в проведении воспитательной работы среди граждан и работы по военно-профессиональной ориентации молодежи, подготовки граждан к военной службе;
трансформации работы с талантливой молодежью (от школьника до учителя) посредством создания инновационной и креативной образовательной среды для реализации программ выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей и молодежи;
обеспечения возможностей проектирования персонального образования для самореализации детей и молодежи;
организации психологического сопровождения развития личности и профессионального становления студента во время обучения в вузе (Центр психологического сопровождения обучающихся);
разработки и внедрения политики стратегического партнерства и развития предпринимательства;
координации деятельности Акселератора с учебными, научными и иными структурными подразделениями университета по их вовлечению в инновационную деятельность;
формирования основных образовательных программ, в том числе с учетом запроса региона, обеспечения реализации образовательных программ высшего профессионального образования, среднего профессионального образования, установленных государственных образовательных стандартов, обеспечения качества образования в университете;
координации организационно-кадровой, учебно-методической работы и информационно-технического обеспечения учебного процесса, контроля учебно-методической работы кафедр и иных образовательных структурных подразделений университета;
контроля разработки учебных планов и других учебных материалов основных образовательных программ, направлений подготовки и специальностей, обеспечения их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации;
формирования индивидуальных образовательных траекторий, внедрения модульной организации учебного процесса, проектных форм обучения;
организации работы по эффективному управлению проектами электронного обучения и использованию дистанционных образовательных технологий;
координации работы со студентами в сфере оказания административных услуг;
формирования расписания учебных занятий и диспетчеризации учебных аудиторий;
организации приёмной кампании по формированию контингента студентов Державинского университета;
обеспечения технологического и административного сопровождения процесса обучения студентов в университете, в том числе, обеспечения взаимодействия со студентами по различным вопросам, возникающим в процессе обучения по принципу «одного окна», повышения качества образования в университете, координирования вопросов, связанных с документационным сопровождением образовательного процесса всех уровней, обеспечением внешней отчетности университета;
развития системы непрерывного профессионального образования на основе интегрированной линии взаимодействия образовательных организаций разного уровня (создание условий для реализации образовательных программ, концепций, проектов, направленных на развитие систем общего и среднего профессионального образования университета; формирование единой линии системного взаимодействия университета с образовательными организациями региона в процессе реализации приоритетных проектов и программ).
обеспечения развития и осуществления контроля за реализацией проектной деятельности студентов, обучающихся по программам высшего образования, координация взаимодействия с другими структурными подразделениями университета, обеспечивающими организацию учебного процесса;
вовлечения студентов в проекты технологического предпринимательства и вопросы трудоустройства выпускников;
разработки корпоративной, социальной и воспитательной политики: поддержание единой системы корпоративных коммуникаций, включая систему социальной поддержки студентов университета;
анализа государственной политики в сфере воспитания молодежи;
формирования позитивного общественного мнения восприятия Державинского университета на основе реализации механизма корпоративной политики;
расширения взаимодействия университета с государственными структурами, органами региональной власти, образовательными и научными учреждениями, общественными организациями, средствами массовой информации, хозяйственными субъектами;
контроля за продвижением бренда университета в региональном и федеральном образовательном пространстве;
актуализации молодежной политики и ценностей корпоративной культуры в соответствии с требованиями времени;
сохранения и приумножения историко-культурных традиций университета, преемственности в воспитании студенческой молодежи, приобщения к университетскому духу, формирования чувства университетской корпоративности и солидарности;
формирования личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности, конкурентоспособности будущих специалистов в изменяющихся условиях;
формирования у студентов гражданской позиции и патриотического сознания, правовой и политической культуры;
формирования у студентов духовно-нравственных и культурных ценностей и потребностей, этических норм и общепринятых правил поведения в обществе;
создания условий для творческой самореализации личности, обеспечения досуга студентов во внеучебное время;
координации волонтерской (добровольческой) деятельности;
организации просветительской деятельности, патриотических акций;
организации и координации корпоративных общеуниверситетских мероприятий;
разработки и реализации инновационных проектов, направленных на развитие инициатив студенчества и его творческого потенциала.