Сведения об образовательной организации
4 года
срок обучения
202/153
проходной балл 2024 (бюджет/договор)
24
бюджетных мест
img Tooltip text
11
мест по договору
img Tooltip text
Стоимость обучения по договору в 2025 году:  125 000 руб./год
4,5 года
срок обучения
216/125
проходной балл 2024 (бюджет/договор)
20
бюджетных мест
img Tooltip text
15
мест по договору
img Tooltip text
Стоимость обучения по договору в 2025 году:  55 000 руб./год
Вступительные испытания на базе среднего общего, среднего профессионального и высшего образования – результаты ЕГЭ
Обществознание
(минимальный балл: 45)
История / Иностранный язык (английский, немецкий, французский)
(минимальный балл: 36/30)
Русский язык
(минимальный балл: 40)
Вступительные испытания на базе среднего профессионального образования
Основы рекламной деятельности
(минимальный балл: 40)
Печатные и электронные средства информации
(минимальный балл: 40)
Русский язык
(минимальный балл: 40)
i Tooltip text
Сдать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно, имеют право: 1. Поступающие в соответствии с пунктом 32 Правил приема: 1) на места в пределах отдельной квоты – лица, имеющие право на прием на места в пределах отдельной квоты по результатам ЕГЭ или вступительных испытаний в соответствии с частью 5.2 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ (вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ, и от результата сдачи ЕГЭ); 2) на места в пределах особой квоты, целевой квоты, на основные бюджетные места, на платные места: инвалиды (в том числе дети-инвалиды) (вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ, и от результата сдачи ЕГЭ): лица, указанные в части 5.1 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ (вне зависимости от того, поступают ли они на места в пределах отдельной квоты, вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ, и от результата сдачи ЕГЭ); иностранные граждане (при отсутствии результатов ЕГЭ); поступающие, которые имеют документ о среднем общем образовании, полученный в иностранной организации (по тем предметам, по которым поступающий не сдавал ЕГЭ в текущем календарном году). 2. Поступающие на базе высшего образования.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
подготовка универсальных специалистов в области рекламы и связей с общественностью, обладающих высоким уровнем конкурентоспособности на рынке труда, для государственной и коммерческой сфер.

Этапы обучения

img

Основы теории коммуникаций, мировой опыт рекламы и связей с общественностью, основы управления персоналом и государственная служба, введение в коммуникационные специальности, иностранный язык, история (история России, всеобщая история) и другие предметы

Менеджмент, психология и социология рекламы и связей с общественностью, технология написания рекламных и PR текстов, теория и практика связей с общественностью, теория и практика рекламы, маркетинг, брендинг, иностранный язык, основы выставочной деятельности, речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе, проектный семинар, фитнес / спортивные игры, командная работа и лидерство

Технологии управления общественным мнением, теория и практика медиакоммуникаций, организация и проведение коммуникационных кампаний, проектный семинар, интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования и ситуационный анализ, интернет-маркетинг, разработка и технология производства рекламного продукта, ивент-маркетинг, PR в цифровой среде, реклама и связи с общественностью в Интернет

Цифровые технологии и дизайн проектирование в рекламе, проектный семинар, организация работы рекламного агентства и пресс-службы, политический PR, реклама и связи с общественностью в деловой сфере, социальные медиа.

Ключевые дисциплины

  • Интегрированные коммуникации
    Вы научитесь использовать все инструменты маркетинговых коммуникаций – от рекламы до упаковки, – для продвижения продуктов, товаров и услуг
  • Рекламный продакшн
    Вы научитесь полному циклу производства и продвижения рекламного продукта
  • Авторские проекты в социальных медиа и инфлюенс-маркетинг
    Вы освоите основные стадии создания личного и корпоративного блога с учетом требований современного медиапространства и особенностей цифровых медиаплатформ, узнаете, как работает инфлюенс-маркетинг

Кем вы станете

Вариантов профессий много, а конечный выбор зависит только от вас!
Интернет-маркетолог
Вы получите компетенции в области интегрированных коммуникаций, сможете создавать рекламные продукты и управлять рекламными кампаниями, работать в рекламных агентствах, заниматься продвижением товаров и услуг, SMM-продвижением
Пресс-секретарь
Вы научитесь корпоративными и антикризисными коммуникациями организации, репутацией компании, товара или личности, управлять брендом и сможете работать РR-менеджером, GR- и HR-менеджером, бренд-менеджером, копирайтером
Контент-менеджер
Вы получите навыки создания медиапродуктов (текст, аудио и видео) для СМИ и цифровой среды, научитесь продюсировать авторские проекты в социальных медиа (блогосфера) и сможете работать в средствах массовой информации, профессионально заниматься блогингом

Преподаватели

img
Скобеев Константин Олегович
руководитель группы компаний «Скобеев и Партнеры»
img
Суворов Сергей Александрович
кандидат социологических наук
руководитель направления обучения Центра управления регионом Тамбовской области, доцент
img
Прохоров Андрей Васильевич
доктор филологических наук
Доцент

Часто задаваемые вопросы

Среднее общее образование:
вступительные испытания сдаются только очно
(в день подачи заявления)

Среднее профессиональное образование:
вступительные испытания сдаются только очно

Бакалавриат, специалитет и магистратура

1) очно и с использованием дистанционных технологий (при условии идентификации поступающих при сдаче ими вступительных испытаний):

– вступительные испытания на базе профессионального образования (среднее профессиональное образование и высшее образование) ;
– общеобразовательные вступительные испытания для лиц, указанных в пункте 32 Правил:

             1) на места в пределах отдельной квоты – лица, имеющие право на прием на места в пределах отдельной квоты по результатам ЕГЭ или вступительных испытаний в соответствии с частью 5.2 статьи 71
Федерального закона № 273-ФЗ (вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ, и от результата сдачи ЕГЭ);
             2) на места в пределах особой квоты, целевой квоты, на основные бюджетные места, на платные места:
инвалиды (в том числе дети-инвалиды) (вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ, и от результата сдачи ЕГЭ):
лица, указанные в части 5.1 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ (вне зависимости от того, поступают ли они на места в пределах отдельной квоты, вне зависимости от того, участвовали ли они в
сдаче ЕГЭ, и от результата сдачи ЕГЭ);
            иностранные граждане (при отсутствии результатов ЕГЭ);
            поступающие, которые имеют документ о среднем общем образовании, полученный в иностранной организации (по тем предметам, по которым поступающий не сдавал ЕГЭ в текущем календарном
году).

– вступительные испытания при приеме на обучение по программам магистратуры;
– дополнительные вступительные испытания профессиональной направленности по направлениям подготовки 07.03.04 Градостроительство, 42.03.02 Журналистика.

2) только очно:
– дополнительные вступительные испытания профессиональной или творческой направленности, за исключением дополнительных вступительных испытаний профессиональной направленности по направлениям подготовки 07.03.04 Градостроительство, 42.03.02 Журналистика.

Порядок проведения вступительных испытаний с использованием дистанционных образовательных технологий

Аспирантура:

вступительные испытания проводятся очно и/или с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

Ординатура:

вступительные испытания сдаются только очно

Внимание! Порядок организации и осуществления целевого обучения, в том числе прием на места в пределах установленной квоты приема на целевое обучение  изменен с 01 мая 2024 года


Положение о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования Перечень заказчиков целевого обучения Квота приема на целевое обучения на 2025 год (Распоряжение Правительства РФ)


Бакалавриат и специалитет:

– граждане, желающие заключить договор о целевом обучении, подают заявки в соответствии с предложениями в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» одновременно с подачей заявления о приеме на обучение.

Магистратура, Аспирантура и Ординатура:

– граждане, желающие заключить договор о целевом обучении, подают заявки в соответствии с предложениями в письменном виде на бумажном носителе в университет, не позднее дня завершения приема документов от поступающих на обучение.

Форма заявки на заключение договора о целевом обучении

1) Лично - город Тамбов, Комсомольская пл., д. 5

2) Личный кабинет абитуриента на официальном сайте университета:

– для поступающих на программы ординатуры;

– для иностранных граждан, поступающих на программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, программы аспирантуры

3) Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) (для поступающих на программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, программы аспирантуры)

4) Почтовые операторы  - 392000, Тамбов, ул. Интернациональная, д. 33

5) При поступлении в аспирантуру документы принимаются по адресу - город Тамбов, Комсомольская пл., д. 5, каб. 140

Среднее общее образование Среднее профессиональное образование Бакалавриат и специалитет Магистратура Ординатура Аспирантура

Другие программы института

Тест на вашу профориентацию

Пройдите тест и узнайте, какие профессии вам больше подходят
img img

Контакты

8 (800) 200-44-65 бесплатный звонок по России
*4465 бесплатные звонки с сотовых по Росссии
392036 г. Тамбов,
ул. Интернациональная, 33
Приемная комиссия: 8 (4752) 53-22-22