Уважаемые читатели!
Студентам и преподавателям нашего университета открыт тестовый доступ» к Электронной библиотеке «Издательского дома «Гребенников» (http://grebennikon.ru) до 31.05.2020 г.
«Издательский дом «Гребенников» выпускает журналы, книги, альманахи и обучающие видеоматериалы по следующим направлениям: маркетинг, менеджмент, логистика, управление финансами, управление персоналом, реклама и др. (то есть фактически – по экономике, управлению, социогуманитарным и иным дисциплинам). Зарубежные материалы в ЭБ представлены с разрешения таких всемирно известных издательств, компаний и учебных заведений, как Elsevier, Emerald, Harvard Business Review, Swedish of Economics, University of Chicago Press, American Marketing Association, Berlin MBA, Academy of Marketing Science и др.
В настоящий момент ЭБ насчитывает свыше 40 000 статей.
Адрес доступа: http://grebennikon.ru
Доступ возможен со всех компьютеров университетской сети, а после регистрации на сайте ЭБС с устройств, подключенных к локальной сети университета, читать книги и журналы можно с любого компьютера, подключенного к Интернет.
В тестовом режиме можно читать, просматривать и скачивать материалы.
ЭБ имеет удобный рубрикатор по 300 темам, подробные аннотации к статьям, обладает возможностью поиска по автору, названию, по рубрикам, подрубрикам и ключевым словам.
Подробнее о продуктах «Издательского дома «Гребенников» Вы можете узнать в журнальном каталоге электронной библиотеки (по ссылке http://grebennikon.ru/journal.php).Перечень журналов: http://grebennikon.ru/journal.php.Перечень книг: http://www.grebennikoff.ru/book/all.Перечень альманахов: https://www.grebennikoff.ru/collection/all/.Перечень обучающих видеоматериалов: https://grebennikon.ru/video/?phrase=.
Алгоритм поиска в ЭБ GREBENNIKON:
Заходим на http://grebennikon.ru. Система определяет нашу организацию по IP-адресам – в правом верхнем углу появится название Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина.
Далее, в качестве примера, можно зайти в раздел «Издания», т.е. журналы (в правом верхнем углу – см. ссылку https://grebennikon.ru/journal.php). Выбираем – опять же, в качестве примера, журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» 3-й номер за 2019 год (https://grebennikon.ru/journal-3.html#volume2019-3). Заходим в статью «Изменения устойчивого поведения потребителей» (https://grebennikon.ru/article-t59y.html). Нажимаем кнопку «читать» (можно читать и скачивать все статьи, материалы и т. д.)
Поиск материалов может осуществляться по журналам, рубрикам, подрубрикам, а также по наименованиям и частям наименований. Например, в строке поиска на http://grebennikon.ru можно вручную ввести «АУДИТ БРЕНДА», нажать «НАЙТИ СТАТЬЮ» - и будет представлен поиск материалов по заданной тематике.