Сведения об образовательной организации

Тестовый доступ к ЭБС «Проспект»

Уважаемые студенты и преподаватели, с 27.04.2020 по 09.06.2020 г. для нашего университета открыт удаленный тестовый доступ к полной коллекции ЭБС «Проспект», которая насчитывает более 2850 изданий. Электронная библиотека содержит современные и актуальные издания, подготовленные ведущими специалистами и авторскими коллективами страны. Фонд ЭБС формируется с учетом всех изменений образовательных стандартов и включает учебники, учебные пособия, УМК, монографии, энциклопедии, словари и справочники, выпускаемые издательством Проспект.


Адрес доступа:  http://ebs.prospekt.org


Для работы вне стен университета (в удаленном формате) войдите на сайт http://ebs.prospekt.org и введите:


логин:    tsutmb


пароль:  ebsprospekt


В стенах ВУЗа вход осуществляется по IP-адресам университета и введения логина и пароля не требуется (нажать на баннер).


Пользователю доступны: личный кабинет (необходимо создать личный аккаунт), интерактивное оглавление, закладки, комментарии по тексту, увеличение/уменьшение текста, расширенный поиск, контекстный поиск (по названиям, аннотациям и оглавлениям книг), библиографическое описание на каждую книгу.


Информация для преподавателей:


Ассортимент изданий для учебного процесса (список книг) смотрите здесь.


ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСПЕКТ» ПРИГЛАШАЕТ АВТОРОВ  И  КОЛЛЕКТИВЫ АВТОРОВ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!


Гарантии:
• индивидуальный менеджер;
• качественная верстка и печать;
• распространение книги в печатном и электронном виде;
• публикация книги в ЭБС «Проспект»;
• размещение книги в РИНЦ (на платформе e-library.ru);
• присвоение публикации международного идентификатора DOI;
• обязательные авторские экземпляры;
• гонорар.


Руководитель авторского отдела: Шилов Владимир Леонидович (e-mail: shilov@prospekt.org , тел.: 8 (903) 674-76-53).


Печатные и электронные книги можно приобрести на сайте интернет-магазина ЛитГид: https://litgid.com/
Для авторов и преподавателей действует система скидок.


Приемная комиссия: 8 (4752) 53-22-22