Сведения об образовательной организации

Основные публикации членов научного направления "Проблемы развития профессионализма субъектов образовательного процесса в системе непрерывного образования"

1. Инновационная подготовка социального педагога в вузе / под ред. Л.Н. Макаровой, В.А. Монастырского: практико-ориентированная монография. М.-Тамбов, 2008. 351с.
2. Юрьева М.Н., Макарова Л.Н. Личностно-профессиональное становление студента-хореографа в вузе: методология и теория: монография. СПб.-Тамбов, 2009. 284 с.
3. Шаршов И.А., Старцев М.В. Оценка взаимодействия субъектов образовательного процесса в вузе на основе системно-квалиметрического подхода: учебное пособие. Там-бов, 2009. 184 с.
4. Макарова Л.Н., Рубцова В.Л. Профессионально-ориентированные экологические представления студентов: учебное пособие. Белгород; Тамбов, 2009. 160 с.
5. Макарова Л.Н., Шаршов И.А. Теоретико-методологические основания разработки моделей профильного обучения в условиях учреждений дополнительного образования детей // Образование и общество. Орел. 2009.- № 5(58).
6. Профильное обучение в условиях дополнительного образования детей: практико-ориентированная монография /под ред. Л.Н. Макаровой, И.А. Шаршова. Тамбов, 2010. 304 с.
7. Макарова Л.Н., Голушко Т.К. Особенности применения дистанционных технологий профильного обучения в условиях дополнительного образования детей // Открытое и дистанционное образование. Томск. 2010. № 3(39).
8. Шаршов И.А. Разработка модели профессионально-творческого саморазвития субъектов образовательного процесса в вузе на основе идей полилатерального подхода // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2010. № 6(77).
9. Юрьева М.Н., Макарова Л.Н. Компетентностная модель выпускника-хореографа // Высшее образование сегодня. 2010. № 4.
10. Копытова Н.Е., Макарова Л.Н., Шаршов И.А. Компетентностно-ориентированное повышение квалификации преподавателей вуза // Высшее образование сегодня. 2011. № 1.
11. Шаршов И.А., Старцев М.В., Королева А.В. Системно-квалиметрический подход к исследованию и оценке педагогических процессов и явлений // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2011. Вып. 11 (103).
12. Юрьева М.Н., Макарова Л.Н. Личность и профессионализм студента-хореографа: методология и теория. LAMBERT Academic Publishinq. 2012. 256 с.
13. Копытова Н.Е., Макарова Л.Н., Шаршов И.А. Концепция сайта «Повышение квалификации научно-педагогических кадров» // Педагогическая информатика. 2012. № 1.
14. Макарова Л.Н., Шаршов И.А. Повышение квалификации преподавателя высшей школы: саморазвитие и компетентность // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2012. №2.
15. Cтарцев М.В., Шаршов И.А. Педагогические условия повышения эффективности взаимодействия преподавателей и студентов вуза //Социально-экономические явления и процессы. 2012. № 11.
16. Шаршов И.А., Макарова Л.Н., Старцев М.В. Модели взаимодействия субъектов образовательного процесса в вузе: монография. Тамбов, 2013. 360 с.
17. Макарова Л.Н., Королева А.В., Шаршов И.А., Косенкова И.В. Критическое мышление преподавателя и студента: монография. Тамбов, 2015. 308с.
18. Макарова Л.Н., Шаршов И.А. Когнитивная технология разработки индивидуальных траекторий развития критического мышления преподавателей и студентов // Социально-экономические явления и процессы. 2015. Т. 10. № 7.
19. Шаршов И.А., Макарова Л.Н., Борзых И.Н., Королева А.В. Профессиональное воспитание и студенческое самоуправление в вузе: теории и технологии: монография. Тамбов, 2017. 185 с.
20. Шаршов И.А., Белова Е.А. Анализ педагогических возможностей электронных образовательных ресурсов с элементами автодидактики // Интеграция образования. 2018. № 1(90).