СЕКЦИЯ 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, ПРАКТИКА
Автор: Бирюков С.Е.
Автор: Гордеева М.М.
Автор: Давыденко В.С.
Автор: Меркушина Е.А.
Автор: Чепурнова М.М.
Автор: Шумейкина М.Н.
СЕКЦИЯ 2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ, ПОЛИТИЧЕСКОМ И ЯЗЫКОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Автор: Алмашакбех Саддам Сулейман
Автор: Белугина Д.М.
Автор: Бирюкова В.В.
Автор: Выжанова Д.О.
Автор: Донских А.Г.
Автор: Дьякова К.В.
Автор: Литовская А.С.
Автор: Семёнова А.И.
Автор: Скворцова Е.О.
Автор: Стрыгина О.А.
Автор: Яшина Д.Д.
СЕКЦИЯ 3. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ НОВОГО ОБЩЕСТВА: ПРОБЛЕМЫ СТАНДАРТНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
Автор: Белякова А.В.
Автор: Гладких А.С.
Автор: Закомолдина Э.Ю.
Автор: Понамарева К.Ю.
Автор: Срыбная П.И.
Автор: Хабарова С.Г.
Автор: Шестерина А.М.
СЕКЦИЯ 4. ВЛИЯНИЕ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ «МАССОВОГО» ЧЕЛОВЕКА В ИНФОРМАЦИОННОМ МАССОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Автор: Ба Харон Абдулрахман Хассан Абдулрахман
Автор: Колодина Л.В.
Автор: Крячко Е.М.
Автор: Кузнецова Р.Р.
Автор: Лобовикова Е.А.
Автор: Нгуен Тхи Хуен Чанг
Автор: Шелундова О.Д.
СЕКЦИЯ 5. НОВАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ КАК МЕДИАРЕАЛЬНОСТЬ: ЖУРНАЛИСТИКА, ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО, РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Автор: Логунова Г.Ю.
Автор: Хворова В.А.
Автор: Чупреяновская А.А.